Компания Nissan взяла заряженное купе GT-R Nismo и создала на его базе уникальный суперкар. Автомобиль, в двигателе которого кроется «табун» на 720 «лошадей», был подготовлен мастерами к 50-летию бренда и известного итальянского ателье Italdesign.
Над дизайном автомобиля работали мастера обеих компаний из команд, базирующихся в Великобритании и США. В тоже время непосредственно за постройку автомобиля отвечала исключительно Italdesign.
В машине были заменены все кузовные панели и светотехника. В новинку добавили активное выдвижное антикрыло с регулируемым углом. По сравнению с оригинальной GT-R у машины сниженные углы крыши — их сократили на 54 мм. Таким образом, высота автомобиля упала до 1316 мм. Вместе с тем суперкар стал длиннее на 94 мм и шире на 97 мм. Габариты автомобиля составили 4784х1992 мм. База при этом осталась прежней — 2780 мм.
Мощность 3.8-литрового V6 двигателя была увеличена до 720 л.с и 600 Нм крутящего момента. Были добавлены сразу два турбонагнетателя от гоночных автомобилей класса GT3. Доработан был коленчатый вал.
Ещё авто получило новые высокопроизводительные масляные и топливные форсунки, обновленную систему впуска и впрыска, улучшенную систему зажигания. Усилили тюнеры в Nissan и 6-ступенчатую роботизированную коробку передач. Подвеска получила амортизаторы Bilstein DampTronic I.