Австралия – одна из самых недружелюбны к автомобилю стран. Местный ландшафт весьма суров, автострады есть далеко не везде, а под дорогой за пределами городов принято понимать глинистый просёлок. Чтобы нормально передвигаться в таких условиях, местные жители используют тюнингованные пикапы и внедорожники, которыми их снабжают местные же компании, такие как Premcar, разработавшая PRO-4X Warrior, внедорожную версию пикапа Nissan Navara.
PRO-4X Warrior
Целью разработчиков было создание внедорожника, предназначенного для преодоления наиболее экстремальных участков местности. Специалисты собирались улучшить внедорожные качества автомобиля, увеличить его управляемость в сложных условиях и повысить комфорт для водителя и пассажиров. В команду вошли 35 инженеров и технологов, участвовавших в 2019 году в создании предыдущей версии Navara N-TREK Warrior. Приложив немало усилий, им удалось достичь отличных результатов.
Наиболее масштабные изменения в стоковом пикапе коснулись подвески. Задние пружины перенастроили в соответствии с новым условиями и задачами, передние вообще заменили, установив более мягкие. С их помощью инженеры решили две проблемы – уменьшили дорожный шум и снизили вероятность удара кузова в ограничитель хода во время езды по крупным неровностям. Для этого инженеры изменили параметры демпфирования для передних и задних пружин, ещё больше приспособив для езды на малых и больших скоростях.
Силовую установку трогать не стали, в пикапе оставили прежний четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2,3 литра, выдающий мощность 190 лошадиных сил и крутящий момент 450 Нм. К нему будут прилагаться на выбор шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатый автомат. Navara PRO-4X Warrior будет поставляться исключительно с дизельным двигателем и только с полным приводом.
Помимо модифицированной подвески пикап получил 17-дюймовые колёса с шинами Cooper Discoverer All Terrain AT3. Штатный бампер заменили на силовой, предназначенный для использования с лебёдкой, а также установили дополнительную защиту из стальных пластин толщиной 3 мм.
Для повышения внедорожных качеств у Navara PRO-4X Warrior увеличили внедорожный просвет с 22 до 26 сантиметров. При этом увеличился угол въезда до 36 градусов, а съезда, наоборот, уменьшился да 19 градусов. Также несколько повысили устойчивость, увеличив ширину колеи до 1600 мм.
Самое, вероятно, большое изменение в салоне – два экрана, семидюймовая приборная панель и 8-дюймовый экран медиа-системы. Пикап будет доступен исключительно на Австралийском рынке.
Владельцы автомобилей порой превращают их в весьма странные произведения искусства. К примеру, Nissan GT-R покрыли ручной гравировкой по золоту.