Автолюбители во многих странах с удовольствием приобретают доработанные внедорожные версии известных моделей либо для собственного удовольствия, либо для дела. Особенным спросом они пользуются у почитателей активного образа жизни, рыбалки и охоты. Обычно основой для подобных вездеходов пользуются модели с уже имеющимися приличными внедорожными качествами, например, от Toyota или Ford. Поэтому вряд ли кто-то ожидает увидеть тюнингованные экстремальные «Нивы», тем более в Германии.
«Нива» для экстремального бездорожья
По словам компании ACG-Auto Center, «русский внедорожник» сильно недооценивают. Пусть он и не блещет особой красотой или мощностью в стоковом исполнении, но при этом обладает большим потенциалом. Его и раскрывают специалисты компании, превращая «Ниву» в автомобили, на которых вполне можно отправиться хоть на край света.
На первый взгляд, это может выглядеть парадоксальным – брать за основу автомобиль, которому очень далеко до более именитых одноклассников. Тем не менее Niva куда дешевле, чем F-250 или Land Cruiser, что, вероятно и сыграло свою роль. В любом случае компания предлагает огромный ассортимент внедорожников, построенных на платформе «Нивы», таких как ZUBR-Concept в кузове пикап.
Конечно, обновлённая Niva выглядит куда лучше оригинала, дизайн которого не менялся десятилетиями, но в её конструкции изменений гораздо больше. Фактически, это совершенно новая машина, поэтому она и стоит 35 тысяч евро, что почти в 4,5 раза больше, чем новая машина в базовой конфигурации.
Немецкие специалисты оставили у автомобиля лишь два посадочных места, остальной кузов использовали, чтобы оборудовать небольшую грузовую площадку с откидным бортом. Внутри она обшита рифлёным металлом, оборудована двумя сиденьями и каркасом безопасности. Здесь даже для запаски нашлось место, её прикрепили сзади к трубчатой конструкции.
Какой двигатель находится под капотом, неизвестно, может быть и оригинальный, но модифицированный. Он имеет объём 1,7 литра, мощность 83 лошадиные силы и класс по выбросам Euro6d, с расходом топлива от 9,5 до 12,2 литра на каждую сотню километров. Работает двигатель с механической коробкой передач.
Кузов внедорожника покрыли оранжевым «Раптором», а сверху повесили светодиодную люстру. О комфорте водителя на бездорожье тоже позаботились: поставили массивные подножки и закрыли колёса широкими арками. Салон тоже претерпел большие изменения.
Его обшили чёрной кожей, сиденья снабдили электроподогревом, установили медиасистему с тюнером, радио и USB. Дополнительно счастливому владельцу достанется центральный замок с дистанционным доступом, электроприводы для зеркал и стёкол, а также кондиционер.
На внедорожник поставили светодиодные фары, шноркель для поездок вброд, 16-дюймовые литые диски и новую более подходящую резину. Если всего этого будет мало, покупатель может отдельно заказать другие кресла, увеличить дорожный просвет примерно на 3,5 сантиметра и новое светодиодное освещение на крышу. Все машины при этом изготавливаются индивидуально на заказ в среднем за 3 месяца.
Периодически находятся фанаты «Нивы», которые переделывают её в нечто совершенно невообразимое, например, установив на неё дорогостоящий тюнинг.