Неожиданный кастом из старого советского мотоцикла «Урал». Сделан он был в мастерской Романа Молчанова из Новосибирска. К слову, город находится в 1 500 км к востоку от Ирбита, того самого места, где знаменитые уральские мотоциклы производятся с далекого 1941 года.
Наш герой несколько моложе, ему 63 года. Мотоцикл «Урал» М72 был создан в 1954 году. Напомним, что транспортное средство было локализацией немецкого BMW R71, который сделали в 30-х годах прошлого столетия. Не удивительно, что оба мотоцикла имеют аналогичные головки цилиндров с восемью видимыми болтами с боковых сторон.
В Сибири мотосезон вещь не очень продолжительная. Виной тому суровый местный климат. В середине зимы средняя температура здесь составляет минус 15 градусов по Цельсию. Впрочем, это ни сколько не помешало Роману сделать более 30 разных кастомных мотоциклов.
Ни для кого не секрет, что качество сборки ранних «Уралов» оставляет желать лучшего (мягко говоря). Впрочем, это ни сколько не смутило нашего героя: он полностью перебрал мотоцикл, превратив его в конфетку. Более того, почти вся начинка М72 была заменена на куда более современно и мощную.
В мотоцикле были заменены даже колеса. Например, заднее — это Kawasaki Vulcan 800. Оно шире оригинального и подгонялось специально под этот проект. Для этого Роману даже пришлось изменить раму в задней части. К счастью, внешний вид мотоцикла от таких метаморфоз нисколько не пострадал. А вот амортизаторы менять не стали, только отремонтировали. Возможно, именно по этой причине они выглядят несколько неуместно в данном случае. «Урал» получил новые шины — 270 Super Classic от Shinko.
Откуда взялся бак, сам Роман точно не знает, зато уверен в том, что новая фара была снята с танка. Двигатель прошел реставрацию, а выхлопная система и вовсе кустарного производства. Корпус мотоцикла как следует отполировали. На нем было свыше 150 тысяч мелких дефектов.