Автомобильная промышленность постоянно развивается, используя новые технологии и более совершенные материалы. В отечественном автопроме тоже произошли большие изменения, необходимые для производства современной техники. К сожалению, современной промышленности досталось советское и постсоветское наследие – недостаточное качество изготовления и сборки.
Невезучий владелец УАЗа
Несмотря на некоторые преимущества отечественных автомобилей, заключающиеся в ремонтопригодности и более приемлемой цене, все они обладают тяжёлым наследием советской промышленности. Общее качество автомобилей и их сборки давно стали легендой. Проверить её соответствие действительности на себе смог владелец нового УАЗ «Патриот».
УАЗ «Патриот» должен был стать мощным отечественным внедорожником, который может с успехом преодолевать практически любое бездорожье. Вполне закономерным является и ожидание его повышенной надёжности, позволяющей надеяться, что во время движения по лютому бездорожью ничего не отвалится и не сломается. Вместе с тем, новая машина сильно разочаровала сразу после покупки.
История началась с того самого момента, когда автомобиль выехал из ворот автосалона. Он не успел отъехать от него и ста метров, когда под капотом образовалась большая лужа. Сложно представить эмоции владельца, но такой подлости от новенького автомобиля он вряд ли ожидал. Предположительно, судя по количеству жидкости на асфальте, она вытекла из радиатора. Соскочивший патрубок — неисправность, казалось бы, несерьёзная и не требует больших усилий, но этого не должно было случиться на новом автомобиле, тем более на внедорожнике.
Автомобили отечественного автопрома
Вытекшая из радиатора жидкость – не самая распространённая проблема, но она возникает на автомобилях разных марок. Она неприятная, но не приносит больших проблем, даже у новой машины, если её заметить вовремя. Тот, кто приобретает машины любого отечественного производителя, вполне готов столкнуться с этими и многими другими неисправностями. Исходя из опыта автовладельцев, долгое время пользующихся ими, владение такой машиной всегда является компромиссом между комфортом использования, необходимостью следить за её состоянием, а также ценой за обслуживание и ремонт.
Даже с учётом всех сопутствующих проблем, таких как неравномерные зазоры между кузовными панелями, люфт, поскрипывание, проблемы с управляемостью и множество других, приемлемая стоимость покупки и дальнейшей эксплуатации перевешивают имеющиеся недостатки.
Поэтому водитель УАЗ «Патриот» дождётся решения проблемы в салоне, может быть даже посмеётся над ситуацией, и уедет с новой покупкой.
Помимо выпуска новых моделей, УАЗ модифицирует свою старую продукцию: УАЗ-452 «Буханка» получит продвинутую внедорожную версию.