Пятерка крутых советских мотоциклов, о существовании которых помнят лишь знатоки

Случается, что на рынке появляются машины, которые никогда не станут широко известными и популярными, например, в силу своего специального предназначения. Однако иногда образцы техники остаются неизвестными, потому что в их серийном производстве что-то пошло не так. Вот пять отечественных мотоциклов, которые по мнению 2Drive оказались незаслуженно забыты.

Восход-250

Уникальная модель, сделанная в середине 70-х годов прошлого века на Заводе имени Дегтярева. Мотоцикл был укомплектован 250-кубовым двигателем, который работал в купе с 2-вальной 5-ступенчатой КПП. Мощность силового агрегата составляла 20 л.с. Он разгонял мотоцикл до 115 км/ч. Это в свою очередь потребовало использования усиленной рамы.

Мотоцикл примечателен еще и тем, что именно на нем впервые было использовано 12-вольтное оборудование. Советское транспортное средство полностью соответствовало ЕЭК ООН, оно прошло все заводские и государственные испытания. Вот только до производства дело так и не дошло.

ИМЗ М63С «Стрела-1»

Любопытный шоссейно-кольцевой мотоцикл с коляской ИМЗ М63С, который получил красивое название «Стрела-1». Работал на 4-клапанном карбюраторном двигателе с объемом 649 куб.см, развивая при этом мощность в 55-60 л.с. Максимальная скорость мотоцикла по информации 2Drive могла достигать 150 км/ч. Модель также была примечательна наличием аэродинамического кожуха. Всего было сделано 20 таких машин.

ММВЗ-3.227

Данная модель выпускалась специально для шоссейно-кольцевых гонок в период с 1987 по 1991 год. За это время в общей сложности было сделано 250 экземпляров. При этом каждая новая партия отличалась от предыдущей. Конструкторы использовались двигатель мощность 24 лошадиные силы, который работал с 4-ступенчатой коробкой передач. При весе в 85 кг этот мотоцикл без проблем разгонялся до 160 км/ч.

ИЖ 7.109 «Орион»

В конце 80-х годов XX века об этом мотоцикле ИЖ трубили отечественные СМИ, как о чем-то действительно революционном. «Орион» оснащался 4-тактовым двигателем Yamaha XT 550 с рабочим объемом 560 см.куб. Предполагалось, что транспортное средство заменит более старый мотоцикл «Планета». Однако, новая модель оказалась слишком сложной для массового выпуска советской промышленности того периода. К сожалению 2Drive, была выпущена лишь небольшая опытная партия

Восток С-565

Был в СССР такой мотоцикл, как Восток С-364, который время от времени даже занимал в соревнованиях какие-то призовые места. На его базе было решено создать 350-кубовый двигатель с объемом до 494 куб.см. В итоге мощность двухколесной машины удалось поднять с 59 до 80 «лошадей». Максимальная скорость взлетела до 250 км/ч.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓