Почём сейчас покупают капсулы времени и автохлам и как на этом зарабатывают

В пыльных гаражах, в сараях и даже под открытым небом в огромном количестве стоят автомобили, ржавые и с заплесневевшими салонами. Посмотрев на их состояние, многие решат, что это не стоящий внимания мусор, и могут оказаться очень неправы. Некоторые из них даже попадают на рынок, где находят себе нового владельца.

Будущее вложение

Большая часть машин, даже если они хорошо сохранились, не представляют слишком уж большого интереса. Это серийные массовые автомобили, которые выпускались десятками, а то и сотнями тысяч. Конечно, среди них есть и исключения. В ряде случаев попадаются машины, признанные за долгие годы классическими, и тогда ценник может взлететь до небес, независимо от состояния и количества ржавчины.

Citroen GS 1986 года выпуска – один из претендентов в классические машины. В своё время это был фастбэк среднего класса, созданный ради заполнения пустующей ниши на рынке. Он был удобным, комфортабельным и с продуманной пассивной безопасностью. К тому же его снабдили несколькими интересными конструкторскими решениями. К примеру, у него была инновационная гидравлическая система, она приводила в действие тормоза, гидропневматическую подвеску и усилитель руля. По словам продавца, двигатель всё ещё работает, хоть автомобиль и находится не в лучшем состоянии. Его выставили на продажу за 600 с небольшим долларов, а машина в хорошем состоянии сейчас стоит в среднем 14 тысяч.

Dodge Charger

Этот масл-кар вполне заслуженно заработал свою популярность и выпускается по настоящее время. Даже старые автомобили пользуются большим спросом и предлагаются на рынке за приличные суммы, поэтому находка ещё одного – довольно большое событие. Подобные машины тщательно восстанавливают до заводского состояния и выставляют на аукционы. Правда, если состояние бывшего масл-кара это позволяет.

Техасский автомобильный дилер хочет выручить сумму в 11 тысяч долларов за Dodge Charger выпуска 1970 года, но настолько проржавевшую машину может приобрести только истинный фанат марки. Кузов автомобиля проржавел местами насквозь, трансмиссия и двигатель у него полностью отсутствуют, а на колёсах он держится исключительно благодаря ржавчине.

Jaguar E-Type

Сейчас автомобили «Ягуар» популярны и востребованы, а известность свою они заработали благодаря многочисленным спорткарам, о которых практически никто уже не вспоминает. Один из них – Jaguar E-Type выпуска 1971 года. Продавец приобрёл его совершенно случайно, узнав о нём у незнакомого человека, соседа по отелю. Он хотел им вплотную заняться и восстановить, но на это попросту не хватило времени.

Спорткар оснащён двигателем V12 объёмом 5,5 литров мощностью 272 лошадиные силы. По словам продавца, на машине нет ни следа ржавчины, несмотря на её незавидное состояние. Она даже легко катится с незаблокированным двигателем. Точная история этого Jaguar E-Type не известна, но согласно некоторой информации, автомобиль простоял 32 года в гараже в Аризоне. По сути, машина является просто подарком для любителей ретро-каров, при наличии должных навыков и средств её можно сравнительно легко восстановить. Стоимость её составляет 14 тысяч долларов.

BMW 3.0 CS Coupe

У автомобилей этой марки долгая история, а некоторые из них заслуживают особого внимания. В частности, за купе BMW 3.0 CS 1973 года выпуска, отреставрированное, в отличном состоянии и на ходу можно просить отличную цену. Этот экземпляр тоже подавал большие надежды, правда, ровно до тех пор, пока к нему не заглянули под капот.

Если найдётся желающий его отреставрировать, перед ним встанет очень непростая и крайне затратная задача. Кузов автомобиля сильно поржавел, местами его даже можно повредить неосторожным движением, двигатель заклинило, трансмиссии хоть и не видно, но можно с уверенностью сказать, что она тоже полностью вышла из строя. Несмотря на это, машина пользуется некоторым спросом, и на аукционе желающие её приобрести даже делают ставки, но их слишком мало для достижения резерва.

Chevrolet Suburban

Известный внедорожник выпускается с 1935 года по настоящее время, но вряд ли кто-нибудь ожидает увидеть модель 1966 в кузове лимузин. Неизвестно, что именно подвигло прошлого владельца использовать именно эту машину для постройки длиннобазной версии. Вероятно, его прельстило мощное шасси, которое может выдержать практически любое издевательство над собой.

Тем не менее на одной из онлайн-площадок был предложен огромный лимузин, который в своё время создали мастера из компании Armbruster-Stageway. Его двигатель и трансмиссия на месте, но требуют серьёзного ремонта. К тому же, кузовные работы с такой-то длиной обойдутся в астрономическую сумму.

GMC 100

Пикапы GMC заняли достойное место в истории автомобилестроения. Они были и до сих пор остаются рабочими лошадками, отлично зарекомендовавшими себя практически в любом деле. GMC 100 – не исключение. Представленный на eBay экземпляр находится в очень неплохом состоянии благодаря своему текущему владельцу.

Он приобрёл этот пикап ещё в 2012 году в виде груды железа, отреставрировал и на протяжении всего этого времени заботился о нём. Время от времени он что-то менял и ремонтировал, периодически принимая участие вместе с ним в различных автомобильных мероприятиях. Изначально кремовый автомобиль перекрашен в белый цвет, причём кузов покрыт чрезвычайно толстым и плотным слоем, что в итоге и спасло машину от ржавчины. Владелец пытается продать этот раритет как минимум за 25 тысяч долларов.

Среди брошенных автомобилей встречаются настоящие загадки, к примеру, «Лексус», найденный припаркованным в лесу в Японии.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓