В Штутгарте состоялась мировая премьера нового автомобиля семейства Porsche Cayenne. На сей раз был показана версия Coupe. Автомобиль создан на базе бестселлера компании-производителя, машины третьего поколения. Разрабатывали новинки достаточно долго. Судя по всему, инженеры Porsche пристально присматривались к BMW, Audi и Mercedes-Benz, которые показали свои Coupe некоторое время назад.
В итоге получился большой и красивый кроссовер. Смотреть на новинку одно удовольствие. Определенно, ждать такую машину стоило! Забавно, что на самом деле изменений в дизайне и конструкции не очень-то много. Стоило лишь немного изменить пропорции предшественника. Так, угол наклона лобового стекла «упал» на 20 мм, а его длина прибавила 11 мм. Колесная база осталась прежней, ее длина – 2895 мм. Дизайнеры также решились на расширение задних крыльев и дверей.
Салон изменений не претерпел от слова совсем. Многих, кто ждал новый Porsche, это разочаровало. Другие видят в этом плюс. Если, кто не помнит, то здесь у нас россыпью многочисленные экраны с главным по центру, имеется огромная стеклянная панорамная крыша и раздельные сиденья для задних пассажиров.
За отдельную плату покупатель может заменить панорамную крышу на углепластиковую, полностью аналогичной той, что используется в суперкарах Porsche 911 GT2 RS и GT3 RS. При желании можно докупить и пакет Sport Design. В него входят 22-дюймовые колеса, а также отделка салона алькантарой и углепластиком. Пару слов о багажнике. Он стал меньше. Теперь всего 1540 литров в максимальной конфигурации. Если пододвинуть кресла, то багажник сократится до 625 литров. У модификации новинки Turbo объем упадет еще на 30 литров.
Главное отличие флагманской модели Turbo от оригинала, впрочем, не в багажнике, а в наличии активного заднего спойлера. На скоростях выше 90 км/ч спойлер может выдвигаться на 135 мм. Конечно, всегда есть возможность его прядильного использования при помощи кнопки в салоне.
Кроме того под капотом у автомобиля 4-литровый V8 (550 л.с./770 Нм). До «сотни» машина разгонится за 3.9 секунды. Базовая модификация Porsche Cayenne Coupe получила 3-литровый V6 мотор (340 л.с./450 Нм), который разгонит авто до ста километров в час за 5.9 секунды. Все модели и комплектации новинки используют 8-ступенчатый «автомат».
Еще одной важной особенностью Porsche Cayenne Coupe можно считать богатую базовую комплектацию. Достаточно упомянуть 20-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные амортизаторы, комплекс PCM с большим экраном, электропривод сидений, а также набор Sport Chrono. За дополнительные «ништяки» вроде аудиосистемы Burmester и ночное виденье придется уже доплачивать.
Вы России автомобиль Porsche Cayenne Coupe будут стоить от 5.8-11 млн рублей. Первые авто прикатят в страну уже в начале августа. Интересно, что на этот рас в РФ пойдет порядка 25% всех выпускаемых машин.