Компания Porsche создала новую производственную линию, с которой уже в следующем году должен будет сойти первый в истории марки электромобиль под названием Taycan. Саму линию на предприятии называют «заводом в заводе». Сборка моделей будет осуществляться на заводе Porsche в Цуффенхаузене. Стало известно, что инвестиции в модернизацию производства составили сумму не менее 6 млрд евро. По количеству привлеченного к проекту персонала новая модель Taycan стала самой массовой. Над электрокаром трудится 1200 человек.
Представители компании рассказали о том, что впервые в истории они готовы полностью отказаться от традиционного принципа организации сборочной линии. Так, например, за передвижение собираемых автомобилей внутри завода теперь будет отвечать специальная роботизированная система. Создатели также стремятся сделать процесс максимально безопасным для окружающей среды. Обо всем этом рассказал Альбрехт Реймолд, член исполнительного совета Porsche, ответственный за логистику и производство.
Подробности о работе новой линии завода не разглашаются по понятным причинам. Возможно, что-то станет известно уже после выпуска первых машин. Остается только напомнить о том, что мировая премьера электрокара Porsche Taycan состоится до конца 2018 года.
Автомобиль будет работать на двух электродвигателях, которые устанавливаются на переднюю и заднюю ось. Отдача силовой установки составит 600 л.с. До 96 км/ч электрокар разгонится за 3.5 секунды.
Запас хода составит порядка 500 км. Система быстрой подзарядки аккумулятора, гарантирует скорую заправку всего за 15 минут, и этого достаточно, чтобы проехать еще 400 км на аккумуляторе.