Народные «мастера на все руки» часто пытаются усовершенствовать собственный автомобиль разнообразными дополнениями. Одни хотят получить от этого вполне конкретную пользу, другие же ради интереса, чтобы посмотреть, что из этого получится. Один из таких мастеров решил модернизировать «Теслу», добавив к ней турбореактивные двигатели.
Реактивная Tesla Model S
Автор этого проекта захотел несколько улучшить динамические характеристики электромобиля, для чего решил воспользоваться всей мощью турбореактивных двигателей.
Правда, сочетание «турбореактивные двигатели» здесь звучит несколько напыщенно, поскольку автор использовал всего лишь небольшие компактные ТРД, предназначенные для авиамоделирования.
У себя в гараже он самостоятельно собрал для них стойку из всего, что попалось ему под руку. Просто он смог достать далеко не всё, что требовалось для работы. Стойку с тремя турбореактивными двигателями на ней он прикрепил к задней части несущей конструкции электромобиля.
Для питания ТРД он создал отдельную топливную систему, а для управления приспособил самодельный трёхканальный контроллер. Тестовый запуск двигателей он проводил на подъездной дорожке к собственному гаражу. Как показали испытания, из них получился отличный вентилятор, выдувший всю пыль из проулка.
Дальнейшие испытания проводились в реальных условиях на дороге. Автор разогнался до 60 миль/час и перешёл на нейтральную передачу, а турбореактивные двигатели поддерживали имеющуюся скорость. Правда, остаётся неизвестным, насколько прямой была дорога и не ехал ли электромобиль с горки. Как утверждает автор, «Тесла» до 60 миль/час разогналась на секунду быстрее, чем только при использовании двигателей.
Из-за своих конструктивных особенностей или имеющихся недоработок «Тесла» периодически становится участницей крайне неприятных событий. Например, один из электромобилей загорелся прямо на стоянке автосервиса.