Как выглядит Пятёрка самых дорогих автомобилей в истории

Сложно сказать, сколько должен стоить дорогой автомобиль, у каждого человека свои мерки. Впрочем, производители придерживаются собственного мнения. По всей видимости, верхний предел стоимости у них отсутствует, как таковой, а вместо некоторых моделей вполне можно приобрести небольшой уютный остров с пальмами и отличным пляжем.

Rolls-Royce Boat Tail

Считается, что это самый дорогой из когда-либо построенных автомобилей. Правда, есть одна неувязка – его точной цены не знает никто, поскольку изготавливался он на заказ, а покупатель не спешит раскрывать стоимость своей покупки. Судя по некоторым крохам тщательно собранных сведений, он обошёлся владельцу в 28 миллионов долларов.

Сумма более чем впечатляет, но что именно может столько стоить, неизвестно. Его главная отличительная черта – багажник в виде лодочной палубы. Открывающиеся к середине створки скрывают под собой целый набор для пикника, включая фужеры для шампанского и холодильник для двух коллекционных бутылок. Изготовление автомобиля заняло четыре года, а от донора, Phantom Drophead Coupe, осталось очень мало. Чудо технологического искусства собиралось исключительно вручную.

Bugatti La Voiture Noire

В основу этого автомобиля лёг известный гиперкар Bugatti Chiron. Тот оснащается 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Основным материалом для него стал композит на основе углеволокна, а максимальная скорость его составила 420 км/ч. Цена за новенький Bugatti Chiron составила 2,4 миллиона долларов. Выпущенный в 2019 году Bugatti La Voiture Noire – его модификация, при этом стоимость возросла до 16,4 миллиона с учётом налогов.

Он не умеет плавать, летать или ездить по бездорожью, технически он представляет собой полную копию изначального автомобиля, отличается только детально проработанный дизайн. Его улучшили и сделали более агрессивным. Правда, это нисколько не объясняет заоблачную цену.

Rolls-Royce Sweptail

Одна из сторон деятельности Rolls-Royce – изготовление кастомных автомобилей при непосредственном участии заказчика. Компания приобретает дорогих клиентов, а покупатель – машину своей мечты. Разумеется, о большей части заказчиков ничего неизвестно. Необычный Sweptail – это тоже один из частных проектов, на который заказчик не пожалел 12,8 миллиона долларов.

Будущий владелец захотел автомобиль, в котором явно прослеживаются нотки ретро и отсылки к популярным моделям прошлого. Он работал с дизайнерами компании, в результате чего Rolls-Royce приобрёл очень необычный внешний вид. Его кузов сужается к задней части, а крышу сделали стеклянной. В задней части в крышу вмонтировали люк для доступа в багажный отсек. В салоне тоже произошли изменения – задний диван убрали и установили вместо него площадку для багажа. Основой для Sweptail послужил Rolls-Royce Phantom Coupe. Под капотом у него находится двигатель V12 с атмосферным охлаждением объёмом 6,5 литров, агрегированный с шестиступенчатой коробкой передач.

Mercedes-Maybach Exelero

Дорогие автомобили рождаются не только из желания богатых клиентов получить в своё распоряжение роскошную и эксклюзивную машину. Созданный в 2005 году в единственном экземпляре Mercedes-Maybach Exelero стал фактически рекламным баннером. Его разработали по заказу производителя шин Fulda Reifen GmbH в качестве промо-платформы для резины Fulda Carat Exelero.

Этот автомобиль с полным правом можно назвать технологическим чудовищем Франкенштейна. От седана Maybach 57 ему досталось шасси с пневматической подвеской на электронном управлении. Концепцию дизайна позаимствовали у Maybach SW 38 Stromlinie выпуска 1939 года, а роскошный салон – у Maybach 62. В салоне – минималистичный и дорогой Hi-Tech. В движение его приводит двигатель V12 объёмом 5,9 литра и мощностью 700 лошадиных сил при 1020 Нм крутящего момента. Стоимость высокотехнологичной игрушки составила 8 миллионов долларов. Впоследствии его приобрёл Брайан Вилльямс, рэпер из США, в качестве подарка собственному сыну на его шестнадцатилетие.

Pagani Codalunga

Это ещё один кастомный автомобиль в стилистике болидов гонок «24 часа Ле-Мана». Заказчик остался неизвестен, но при этом принимал активное участие в разработке дизайна. Он пожелал иметь уникальный Pagani Huayra с длинным хвостом.

В качестве базы использовали серийный автомобиль Huayra с несколькими радикальными модификациями. Ему дали совершенно новый кузов и титано-керамическую выпускную систему. В салон установили новую переднюю панель, а её элементы вырезали из алюминиевых заготовок. Pagani Codalunga оборудовали 6-литровым мотором V12 мощностью 840 лошадиных сил с крутящим моментом 1100 Нм. Стоимость суперкара – 7,4 миллиона долларов.

Специально для дорогих покупателей компании выпускают роскошные и очень необычные автомобили, такие как Karlmann King.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓