Довольно часто специалисты из тюнинг-ателье превращают обычные автомобили в настоящие шедевры. Однако иногда из специализированной мастерской выезжают довольно странные автомобили. К ним можно отнести реплику спорткара Porsche 917 созданную на основе немецкого купе Volkswagen Karmann-Ghia.
Превращение купе Volkswagen Karmann-Ghia в гоночный автомобиль
Специалисты тюнинг-ателье очень часто переделывают автомобили таким образом, что впоследствии в них очень сложно узнать машину «донора». Обычно такого рода эксперименты вызывают у людей восхищение. Подобного рода автомобили выглядят очень интересно и их цена довольно высока.
В некоторых случаях эксперты из ателье, следуя желаниям заказчика, создают автомобили, которые очень трудно назвать шедевром. После модификации авто иногда получается нечто несуразное и гипертрофированное, что очень трудно назвать красивой машиной. Автомобиль, созданный на базе купе Volkswagen Karmann-Ghia, и старательно превращенный в нечто схожее с гоночным болидом Porsche 917, как раз относится к неудачным экспериментам.
В конце 1970 годов представители компании Elite Enterprises из города Кокато, расположенного в штате Миннесота, США, создали эксклюзивный кузов из стекловолокна, который впоследствии был установлен на базу от купе Volkswagen Karmann-Ghia. Автомобиль получился уникальным, однако при этом не особо привлекательным.
Попытки специалистов американской компании создать нечто похожее на корпус Porsche 917 закончились неудачей. Получился довольно гипертрофированный кузов спортивного автомобиля с задранной задней частью, который привлекает внимание, но не восхищает.
Особенности эксклюзивного гоночного автомобиля
В качестве основы будущего спорткара было взято немецкое купе Karmann-Ghia, созданное компанией Volkswagen. Модель 1968 года была полностью лишена своего заводского кузова. На его место был установлен корпус из стекловолокна, созданный экспертами компании Elite Enterprises.
Силовая установка машины также претерпела некоторых изменений. Объем штатного двигателя с четырьмя цилиндрами был увеличен с 1,6 до 1,8 литра. Однако на скоростные характеристики автомобиля это не повлияло существенным образом. Мотор работает вместе с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Согласно спидометру, максимальная скорость автомобиля составляет 120 миль в час. Это чуть более 190 км/ч. За какое время автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/ч неизвестно. Однако вряд ли данные показатели соответствуют автомобилю Porsche 917, на который машина похожа.
Для придания автомобилю некой «изюминки», конструкторы установили на него двери типа «крыло чайки». Однако при этом, нынешний владелец отметил, что дверные панели из стекловолокна немного сместились и неплотно прилегают к корпусу. К тому в некоторых местах появились трещины и сколы краски.
Салон автомобиля нельзя назвать спартанским, однако и довольно респектабельным он тоже не является. Оба кресла – водителя и пассажира имеют ковшеобразную форму и фиксированную спинку. Центральная панель обита войлоком, а спидометр и тахометр механические. Из современных средств мультимедиа в салоне автомобиля только аудиосистему Power Acoustik. В остальном же все довольно скромно.
Стоимость автомобиля
Согласно официальной информации на одометре автомобиля зафиксировано всего 6 тыс. 150 км. Причем нынешний владелец автомобиля, после его приобретения проехал на нем чуть более 80 км, после чего решил расстаться с машиной.
Удивительный автомобиль выставлен на продажу американским аукционом Bring a Trailer. Несмотря на довольно странную внешность, а также более чем скромные технические характеристики нашлось немало желающих приобрести данный автомобиль.
Торги за реплику спорткара Porsche 917 стартовали с отметки в 2 тыс. долларов и дошли до суммы в 4 тыс. 100 долларов. Однако аукцион еще не завершен, и стоимость автомобиля еще может измениться. По предварительным оценкам специалистов аукциона, нынешний владелец машины может рассчитывать на сумму порядка 5-6 тыс. долларов США. Вряд ли за данный автомобиль удастся получить больше.