Автомобиль BMW 2002 – это больше, чем классика баварской компании. Именно эта модель в свое время стала основоположником фирменного стиля всех последующих авто BMW. Многие из элементов положенные в основу дизайнерами тогда используются и сегодня. Кроме того, именно BMW 2002 позволил компании заявить о себе на рынке еще и как о производители мощных спортивных седанов. Ценители и знатоки марки скажут, что данное авто должно находиться в палате мер и весов.
Наверняка, посидеть за рулем оригинального BMW 2002 хотели бы многие водители. Вот только действующих образцов на рынке осталось не так уж много, а те, что есть давно, находятся в коллекциях. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что «автомобиль на каждый день» из 2002-го все равно не выйдет. Слишком сильно он проигрывает по техническим характеристикам и оснащению молодняку «Баварии».
Благо, есть немецкая компания Everytimer Automobile, которая готова удовлетворить спрос на BMW 2002. Парни создают отличные ресто-моды классики на базе современных моделей. Выглядеть машина будет как живая легенда, а ездить, как самый свежий продукт BMW. Сейчас немцы берут за основу кабриолет BMW 135i и превращают его в кастом BMW ETA 02 Cabrio.
Кузов ресто-автомобиля сделан из стекловолокна и полностью соответствует по своим внешним данным кузову автомобиля 1971 года производства. Небольшие отличия между BMW ETA 02 Cabrio и BMW 2002. Все-таки есть. Первое и самое главное – это оптика. На кастом, конечно же, поставили современную. Немного отличается и угол наклона лобового стекла. Без изменений осталась крышка багажника и откидной верх автомобиля-донора. Все остальное изготавливается мастерами с нуля.
То, что ресто-мод использует шасси BMW 135i также подводи к мысли о том, что авто 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом отдачей 306 л.с. Это позволяет кабриолету разгоняться без особых проблем до 100 км/ч за 5 секунд. Показатель максимальной скорости достигает 250 км/ч. Заказать машину можно в синей или зеленой расцветке.