5 случаев когда автопроизводители решили пошутить и что из этого вышло

Автомобильные бренды пускаются во все тяжкие, чтобы лишний раз привлечь к себе внимание и заполучить новых клиентов. Порой их маркетинговые ходы поражают воображение своим масштабом и интересными идеями. Впрочем, так бывает не всегда. Время от времени бренды с мировыми именами пытаются шутить, и не все шутки бывают удачными.

Электрический трактор «Порше»

На заре своей истории знаменитый производитель спортивных машин Porsche занимался выпуском сельскохозяйственной техники. В послевоенные годы тракторов катастрофически не хватало, от чего сельское хозяйство испытывало большие трудности. Поэтому было создано дочернее предприятие, занимавшееся их выпуском. Правда, об этом мало кто помнит, и в «Порше» решили напомнить о своей истории весьма оригинальным образом.

Весной 2018 года производитель заявил о выпуске трактора Mission E, предназначенного для тех, кто хочет с максимальным комфортом заниматься сельхозработами на собственной ферме. Самое же интересное его силовая установка, вместо стандартного ДВС использовался электромотор. Заявленная мощность была существенной – 700 лошадиных сил, а дизайн был явно срисован с тракторов 1950-х годов. Правда, всё это оказалось шуткой с отсылкой к славному прошлому компании. Кому-то она показалась забавной, но большая часть рядовых потребителей её не оценила.

Спартанский Aston Martin

Monster Jam – зрелищный турнир, который проводится с 1992 года между монстр-траками. В программу могут входить разнообразные соревнования, а самыми зрелищными из них являются фристайл и гонки. Для этих мероприятий команды готовят автомобили сами, превращая серийные машины в нечто странное и ни на что не похожее. В России подобный вид развлечений особой популярности среди широких масс не получил, но в Штатах, где каждый второй помешан на автомобилях, он пользуется большим спросом.

В том же самом 2018 году компания Aston Martin заявила, что она собирается принять активное участие в этом шоу и даже продемонстрировала концепт монстр-трака, что совершенно ей не свойственно. Как заявили в компании, его разработали на основе люксового кроссовера Aston Martin DBX. Представленный рендер более чем соответствовал мотор-шоу Monster Jam, он был просто огромным, стоял на лифтованной подвеске и оснащался большими колёсами. Под капот ему должны были установить двигатель Valkyrie AMR объёмом 6,5 литров мощностью 1100 лошадиных сил.

Неизвестно, на что рассчитывал английский производитель, но этой шутки не понял никто. Одни не разобрались, в каком месте нужно смеяться, когда такое заявляет люксовый бренд, а другие вообще восприняли эту новость всерьёз.

Peugeot-гжель

Лучшее время для любой компании продвинут собственную марку – какое-нибудь большое событие или знаменательная дата, например, собственный юбилей. Французский производитель Peugeot давно работает на российском рынке (работал до недавнего времени), а первые автомобили на отечественных дорогах появились ещё в начале ХХ века, даже царская семья приобрела себе две машины, прельстившись их высоким качеством. Немало их было и советское время. В 2016 году компания решила весьма своеобразным способом отпраздновать 103-й юбилей сотрудничества с Россией. Почему для этого выбрали некруглую дату, неизвестно.

В Peugeot решили сделать парочку арт-объектов, взяв за основу уже существующие у них модели, которые производились для российского рынка. За основу использовали седан Peugeot 408 и коммерческий фургон Peugeot Expert. Они пользовались довольно большим спросом и были узнаваемы российским потребителем. Чтобы выделить их на общем фоне и создать в прямом смысле этого слова «царский» подарок, их разукрасили под хохлому и гжель. Фургон украсили красивыми цветочно-золотыми узорами с петухами и превратили его в аналог деревянной ложки, а из седана сделали то ли чайник, то ли сахарницу. Шутка тоже не удалась.

Рисоварка на колёсах

Японская культура изобилует, мягко говоря, странными для европейского человека обычаями, традициями и вещами, которые используются совершенно непонятным образом. Местное подразделение Audi в 2015 году подготовило для всех жителей страны восходящего солнца интересный сюрприз – седан представительского класса Audi A8 со встроенной рисоваркой.

По замыслу дизайнеров, рисоварка должна находиться между задними комфортабельными креслами, чтобы вкусить свежеприготовленный горячий рис, если уж забыл позавтракать или пообедать. Рядом с рисоваркой находится специальная панель для управления кухонной техникой. При этом декоративная панель между спинками закрывает полки, где удобно хранить миски, палочки и соус. Самое же главное, что к автомобилю с этой удивительной опцией полагался подарок – деревянная ложка. Японские бизнесмены оценили эту идею.

О домашних питомцах

Британская компания Lotus выпускает интересные спортивные машины и успела прославиться в автомобильном мире, но даже её зацепил тренд на шутки. Впрочем, маркетологи и дизайнеры проявили недюжинный креатив и предложили своим поклонникам интересную идею. Они решили порадовать не самого автолюбителя, а его домашнего питомца. На тот случай, если водитель вдруг решит посетить автодром вместе со своей кошкой, он сможет надеть на неё довольно симпатичный шлем специальной конструкции. При этом шлем можно персонализировать, подобрав его расцветку и указав имя своего любимца.

Ещё больше креатива проявили специалисты SKODA, они задумали защитить от дождя собак. Эта опция предназначалась как раз для рынка Великобритании, которая славится своим не самым приятным климатом. Созданный ими зонт представляет собой прозрачный купол, пристёгиваемый к поводку, а храниться он должен в автомобильной двери рядом с зонтом хозяина.

Тракторы производили не только Porsche, другие автомобильные бренды тоже успели прославиться, выпуская в какой-то период своей истории сельскохозяйственную технику.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓