Экстремальные внедорожные версии Porsche

Спортивные автомобили пользуются популярностью по всему миру, особенно производства некоторых чрезвычайно популярных марок. Причём каждый автовладелец находит своё применение престижному, дорогому и иногда редкому спорткару. Одни держат машину в гараже и сдувают с неё пылинки, другие наоборот, используют её для ежедневных поездок, а третьи безо всяких колебаний превращают её в нечто невообразимое.

Купе Safari 911

Идея этого автомобиля принадлежит дизайнеру Флатау, который работает в американской компании Singer Vehicle Design. Это тюнинг-ателье занимается модернизацией автомобилей Porsche, принадлежащих его клиентам.

Неизвестно, работал ли над Porsche 911 Safari (как впоследствии назвали машину) Флориан Флатау самостоятельно или же в рамках сотрудничества с ателье, но своего ему добиться удалось.

По его задумке Porsche 911 выпуска 1985 года должен был превратиться в некий автомобиль для бездорожья, способный «гонять» по первозданной пустыне с её пересечённой местностью, камнями и песком. Поэтому спорткар подвергся целому ряду изменений.

Конкретного списка внесённых изменений и технических характеристик, к сожалению, нет, об автомобиле известно очень мало, но можно предположить наличие больших изменений хотя бы в подвеске. У Porsche 911 заменили штатные шины на внедорожные большего диаметра и расширили для них колёсные арки. Скорее всего, была усилена подвеска и не обошлось без увеличения дорожного просвета. Судя по представленным фотографиям, результат вполне оправдал все приложенные усилия.

Спортивный внедорожник Singer ACS

Специалисты из тюнинг-ателье Singer Vehicle Design позже работали с английской раллийной мастерской Tuthill Porsche над немного схожим проектом. Изначально проект был начат ради одного из клиентов, который заказал автомобиль, способный участвовать в раллийных гонках, но история гоночного 911 на этом не закончилась. Его и дальше собирают по заказу состоятельных клиентов, а цена у него, наверняка, немаленькая.

Проект Singer ACS (All-Terrain Competition Study) базируется на 964 модели. Причём заказчик пожелал получить два автомобиля, ориентированных на разные условия: один из них, белого цвета, предназначено для пустыни и пересечённой местности, а второй, красный, предполагается использовать для поездок по хорошей дороге.

Оба автомобиля подверглись значительным модификациям, которые необходимы для повышения их прочности, безопасности и ходовых характеристик. Для некоторого облегчения автомобилей и увеличения скорости ремонта все кузовные панели заменили на углеволоконные с механизмом быстрой замены. Была радикальным образом переделана подвеска, ей полагается выдерживать большие нагрузки. Кабину дополнили одобренным для использования силовым каркасом, а в качестве опций добавили навигационную систему, ёмкость для воды и систему её подачи в кабину, увеличенный топливный бак и некоторые другие улучшения, которые наверняка понадобятся в условиях пустыни.

Под капотом у Singer ACS находится шестицилиндровый двигатель объёмом 3,6 литра. Чтобы выжать из него 456 лошадиных сил, на него установили два турбокомпрессора, интеркулеры и охладитель наддувного воздуха. Полноприводную трансмиссию и систему турбонаддува разрабатывали специально для этого проекта, поэтому она максимально приспособлена для самых сложных гонок. Традиционно цена автомобиля не называется.

Porsche 911 периодически становится целью для автомобильных тюнеров, корыте создают на его основе интересные автомобили. Например, на базе одного из них создали суперкар мощностью 920 «лошадей».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓