Современная классика: Мощнейший рестомод на базе Lincoln Continental

Рестомоды становятся всё более популярными, и в качестве их основы всё чаще используются некогда очень известные автомобили, впоследствии ставшие культовыми. Не так давно на аукцион был выставлен Lincoln Continental Mark II выпуска 1956 года, оснащённый 850-сильным мотором.

Нестареющая классика

Для «Линкольна» вышедший в 1965 году Continental Mark II, хоть и не стал массовым, но оставил свой след в истории. Он задумывался как аналог Rolls-Royce, специально для его разработки даже создали отдельное подразделение, с собственными специалистами и производственными мощностями в Виксоме. Длина колёсной базы купе была аналогичной предыдущей модели, но шасси изготавливали специально для него. Оно имело более низкую посадку и позволило занизить крышу без ущерба для комфорта пассажиров.

Под капот ему поставили мотор Lincoln Y-block V8 368 объёмом 6 литров и мощностью 285 лошадиных сил. По своей прожорливости его можно было сравнить с современными мощными грузовиками, на каждую сотню он тратил 17,5 литров топлива. Все компоненты собирались исключительно вручную, а кузовные панели подгонялись на макете, в потом красились и полировались каждая отдельно. Люксовый Continental Mark II получил уникальную узнаваемую внешность и отделанный кожей роскошный 6-местный салон.

Изначально купе предназначалось в прямом смысле слова дорогим клиентам, даже на его презентации приглашалась соответствующая аудитория. Купе позиционировалось, как персональная люксовая игрушка, а стоило оно почти 10 тысяч долларов. За два года производства было выпущено всего 2994 экземпляра, что неудивительно с подобной ценой. Вместо него можно было купить пару «кадиллаков» или Rolls-Royce. У автомобиля и сейчас есть множество поклонников, и некоторые из них улучшают классику самым немыслимым образом. Один из подобных образчиков современного искусства был выставлен на аукционе в Штатах.

Рестомод

История этого автомобиля неизвестна, ни кому он принадлежал, ни как и где был приобретён. Последний его владелец решил не только обновить классический Continental Mark II в соответствии с веяниями времени, но и сделать его помощнее. В результате от оригинального автомобиля мало что осталось.

Кузов заменили на полностью кастомный, крышу занизили и поставили новые бамперы. Салон обшили заново, установили новую виртуальную приборную панель, мультимедиа, кресла и руль ручной работы.

Вместо штатной силовой установки установили фордовский двигатель V8, модернизированный, с возросшей до 850 лошадиных сил мощностью. Вместе с ним установили автоматическую трансмиссию от Chevrolet.

Стартовая цена неизвестна, а торги начнутся уже в 2023 году.

Один из самых интересных линкольнов Lincoln Zephyr нашли в сарае, модернизировали и продали за достойную сумму.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓