Старый добрый Rolls-Royce получает радикальное обновление

Автомобильная выставка SEMA – едва ли не самое ожидаемое ежегодное событие. Сюда съезжаются производители и ателье со всего мира и демонстрируют собственные достижения. Одни разрабатывают и создают оригинальные концепты и прототипы, другие же пытаются улучшить то, что принципиально не нуждается в улучшении. К примеру, специалисты из ателье Ringbrothers показали усовершенствованный Rolls-Royce Silver Cloud II.

«Серебряное облако»

В классическом Rolls-Royce Silver Cloud британская компания воплотила все свои стремления к консерватизму и созданию люксовых автомобилей. В основе «Серебряного облака» лежала рамная конструкция с независимой передней подвеской и с барабанными тормозами с усилением. На тот момент, конечно, уже устанавливали дисковые тормоза, но в работе они издавали неприятный скрипучий звук, из-за чего от них решили отказаться, чтобы не нервировать пассажиров. В движение его приводил ещё довоенный 5-цилиндровый рядный мотор объёмом 4887 кубический сантиметров. С помощью двух карбюраторов из силовой установки смогли выжать 155-180 лошадиных сил при 380 Нм крутящего момента.

Внешний вид четырехдверного седана частично был перенесён ещё с предыдущей модели, но в него добавили много нового, чтобы его осовременить и идти в ногу со временем. Салону люксового «Роллс-Ройса» уделили много внимания. Каждая деталь отделки тщательно прорабатывалась, а отделочные материалы были очень дорогими: люксовое ковровое покрытие, декоративные элементы и панели из ценных пород дерева, натуральная кожа и эксклюзивные ткани. Rolls-Royce Silver Cloud оборудовали в соответствии с его классом. Эта неустаревающая классика заслуживает того, чтобы о ней заботились со всей тщательностью, но в ателье Ringbrothers посчитали по-другому. По их мнению, «Серебряное облако» должно выглядеть несколько иначе.

Рестомод

«Автотюнеры от Бога» решили сделать из классического автомобиля рестомод. Обновлённый «Роллс-Ройс» 1961 года выпуска радикально изменился, фактически от старого автомобиля остался только кузов, в который авторы этого проекта не решились внести никаких модификаций. Всё остальное изменилось самым радикальным образом.

Прежде всего «Облаку» переделали шасси, поскольку старое никаким образом не могло выдержать всю последующую модернизацию. Раму заменили на новую, но изготовлением её решили не заниматься, вместо этого заказали её в Roadster Shop. Одно из главных усовершенствований – это новый двигатель LT4 V8 с турбонаддувом объёмом 6,2 литра мощностью 640 лошадиных сил.

Трансмиссию тоже полностью заменили, поскольку она должна была соответствовать двигателю. Теперь вместе с ним работает 10-ступенчатый автомат. Аналогично поступили с тормозной системой, оригинальная не справилась бы с возросшими нагрузками.

Насколько был видоизменён салон, неизвестно. Он отделан красной кожей, а с ретро-мотивами соседствуют более чем высокотехнологичный набор приборов. Правда, вместо обычного потолка сделали светодиодное звёздное небо, что соответствует модным тенденциям и современному дурному вкусу.

Хоть внешность и не меняли, но позаботились о полировке и новом хроме. Кроме того, автомобилю заменили колёса, причём новые изготовили в точном соответствии с оригинальными. В заключение автомобилю дали собственное имя – Paramount.

Тюнингованные автомобили часто становятся участниками автовыставки SEMA, а в качестве их основы могут использовать всё что угодно, даже Mercedes-AMG S63.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓