Кемпер – один из самых лучших способов использования автомобиля. Компактный дом на колёсах давно оценили все, кто любит путешествовать и не чувствовать при этом никакого дискомфорта. Тем более что в него можно превратить практически любой грузовой автомобиль, чем и пользуются многочисленные автовладельцы, решившие переоборудовать свою машину. У некоторых при этом получаются весьма интересные экземпляры.
Полезный тюнинг
Одна из самых лучших основ для кемпера – это пикап. Компактный грузовик обладает всеми необходимыми качествами, чтобы из него получилась отличная «передвижная палатка». Его размеры не слишком велики и у него имеется грузовая площадка, на которой и размещается дополнительный жилой модуль.
Самый простой способ превратить пикап в мобильный палаточный лагерь – установить на него уже готовый жилой модуль. Производители выпускают разные их варианты, рассчитанные на автомобили определённых марок и моделей, благодаря чему модуль можно установить сверху без каких-либо модификаций кузова. Его можно снять при помощи домкратов и получить обратно свою рабочую лошадку. В некоторых случаях грузовая часть кузова снимается и на освободившееся место устанавливается новый блок.
За рулём и в доме
Чаще всего с пикапом именно так и поступают, в противном же случает тот превратится в автомобиль, которым будут пользоваться всего несколько раз в год. Бывают и более радикальные конструкции, но их мало и встречаются они довольно редко. Один из них – кемпер на основе пикапа Chevrolet C-10, выпущенного в 1966 году.
Владелец, выставивший его на торговой площадке eBay, сам приобрёл его лишь два года назад и не указал никакой информации о месте и дате его сборки, хоть и упомянул, что автомобиль заводской.
Отличительная черта этого кемпера – полное отсутствие кабины. Фактически от кузова пикапа остался только капот, передний бампер и крылья. Всё остальное было безжалостно выкинуто, чтобы сверху установить просторный фургон. Таким не совсем обычным методом удалось намного увеличить жилое пространство. Теперь пикап очень напоминает дом на колёсах, поскольку именно они создавались по схеме однообъёмника с кабиной внутри фургона.
Внешне у фургона бросается в глаза верхняя надстройка, нависающая над капотом, внутри в ней располагаются два спальных места. Ещё два получаются из двух кресел и сложенного между ними стола. Внутри его оборудовали полноценной кухней с трёхконфорочной газовой плитой, кухонной мойкой с краном, компактным холодильником и кое-какой мебелью для хранения вещей и продуктов. Также имеется освещение и рабочий кондиционер.
Большую часть времени кемпер простоял под брезентом, владелец им пользовался редко, да и то для коротких поездок. Несмотря на столь солидный возраст, его техническое состояние приемлемое, хоть и имеются несколько замечаний. Под капотом бывшего заднеприводного пикапа стоит восьмицилиндровый бензиновый двигатель.
Этот старенький кемпер нашёл себе нового владельца, не пожалевшего 6000 американских долларов.
Автовладельцам, желающим путешествовать в своей машине, иногда в голову приходят весьма странные идеи. Один из таких энтузиастов сделал кемпер с прицепом из спорткара.