В далеком 1983 году немецкая компания Steinwinter, занимающаяся производством автомобилей, построила уникальный во всех отношениях грузовик, который получил название Supercargo 2040.
Машина имела необычную кабину, высота которой была всего 1.17 метра. Совсем, как у родстера Mercedes-Benz SL. Создавалась кабина в сотрудничестве с Drogmuller — известным автобусным ателье. Она была рассчитана на трех человек, при этом средние кресла могли превращаться в кровать. В качестве основного материала использовался стеклопластик.
Вся суть инновации заключалась в том, что тягач не цеплял к себе прицеп «традиционным» методом, а заезжал под него. Длина полуприцепа составляла 17.7 метров. Конструкторы были уверены, что такой подход позволит максимально рационально использовать всю длину автопоезда, в частности, можно будет разместить как можно больше груза. Грузовой автомобиль мог также работать со сменными кузовами, таская их на «спине».
Еще одной интересной особенностью Steinwinter Supercargo 2040 было наличие пневмонической подвески всех колес. К сожалению, после проведения последних испытаний, революционная машина начала «сыпаться» и проект очень быстро заглох.
Главным вдохновителем Supercargo 2040 стал грузовик Bussing Supercargo U22150, который выпускался в период с 1965 по 1967 годы. Машина имела колесную формулу 6х2, была оснащена автоматической КП и двигателем мощностью 150 «лошадей». Снаряженная масса авто достигала 7.7 тонн. Всего было выпущено 1088 таких грузовиков.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!