История этого автомобиля ВАЗ-2103 начиналась тривиально. Его купил «для души» один из отцов ателье PROGARAGE. Тогда седан не представлял из себя ничего выдающегося: безымянные колёса, четыре контура пневмоподвески, «уставший» хром и перешитый синий салон. Но через 2 года автомобиль ждало яркое перерождение.
Одна из главных фишек этого авто – пневмоподвеска, поэтому тюнеры постарались сделать на ней акцент, проявив особое внимание к мелочам. Отполировали даже крышку багажника и колёсные диски.
Не оставили без внимания мастера и двигатель – его крышка блестит, как зеркало. Если посмотреть внимательно, обязательно заметишь фишки, которые не увидишь в классическом варианте. Речь идёт о горизонтальных карбюраторах DHLA 40. Они претерпели полную реставрацию. Получилось действительно потрясно.
Моторный отсек шейвинговали – заварили все лишние «дырки», ликвидировали вакуумный усилитель тормозов, проводку спрятали в крылья, да и в принципе удрали всё «лишнее». Моторные щиты обшили экокожей.
Колёсные диски, которые стоят на этом авто, существуют в единственном экземпляре – ведь собирали и вручную сразу из нескольких комплектов, взяв за основу японские трёхсоставные диски с внедорожника. Угол развала колёс – отрицательный, а заднюю подвеску позаимствовали у BMW E21.
Интерьер салона сохранил дух всё той же советской «трёшки», подвергнувшись минимальным изменениям: набалдашник на ручке переключения передач сделали в форме микрофона, а традиционное рулевое колесо заменили на 3-спицивом в деревянном ободе.
Пока остаётся только гадать, что ждёт этот проект в будущем: сможет ли модернизированная «трёшка» передвигаться по российским дорогам, и как долго моторному отсеку удастся оставаться девственно чистым.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!