Классический автомобиль не всегда является лучшим вариантом для передвижения. Особенно в летние месяцы, когда его кузов разогревается под палящими лучами солнца и находится внутри машины становиться просто невозможным. В это время хорошим решением станет кабриолет.
Такой автомобиль является мечтой многих, вот только зачастую эта мечта так и остается неосуществленной по причине высокой стоимости подобных автомобилей. Лица, которые уж очень сильно желают стать обладателями кабриолета, занимаются переделками классических автомобилей.
Мастера, которые не боятся работать своими руками, могут превратить в кабриолет любые автомобили, уверены консультанты 2Drive.ru. Чего только стоят варианты, в основу которых были положены автомобили «Жигули». Оказывается, для создания кабриолета можно использовать любые модели: «копейки», «шестерки», «семерки».
Отдельного внимания заслуживает этот красавец-ВАЗ на шести колесах:
За всю историю автомобильного производства официально был выпущен лишь один автомобиль, в котором соединились кабриолет и пикап. Это была модель с название Chevrolet SSR. Мастера решили, что лишь одной такой машины недостаточно и решили для создания своего варианта такого автомобиля ручной работы использовать в качестве основы огромный Dodge Ram.
В восточных странах тоже есть желающие обзавестись кабриолетом, но так как население здесь по большей части бедное, то довольствоваться им приходится самодельными кабриолетами. В основу такого транспорта положена разбитая машина, у которой отрезается крыша. Чтобы ни водителю, ни пассажирам не мешало жаркое солнце, из листового материала приделывается козырек. Задумка интересная, но выглядит такая машина малопривлекательной.
Специалистов, которые готовы своими руками создавать кабриолеты из любого транспорта, привлекают в качестве основы массивные пикапы Dodge. В одной из таких переделок решили оставить маленькое лобовое стекло, но зато была оставлена центральная стойка от крыши, когда проводилось ее удаление. Почему было принято такое решение, остается загадкой.
В Японии автомобильные производители выпускают кабриолеты, основой которых являются внедорожники. Хозяин одного такого внедорожника решил, что не стоит тратиться на покупку заводского кабриолета, ведь в него можно превратить имеющийся в наличии автомобиль.
Когда мастера подходят ответственно к преображению классических автомобилей в кабриолет, результат оказывается интересным. Аккуратная работа, которая была проведена с автомобилем Cadillac Escalade, привлекает внимание. Здесь оставлена центральная стойка крыши, а также установлен мягкий верх, который можно поднимать и опускать, когда это необходимо.
Все привыкли видеть Porsche Cayenne в классическом варианте, так как его никогда не выпускали без верха, но и такой автомобиль можно использовать в качестве основы для кабриолета. Чтобы провести такую трансформацию потребуется много свободного времени и режущий инструмент, который удалит все «лишнее».
Оригинальным решением является преображение в кабриолет «Запорожца». Кузов его был разрезан возле передней двери. Мастерами было удалено все ненужное, вот только и дверей здесь не осталось.
Но из «Запорожца» получается собрать и более приличные варианты кабриолета, хотя от того и не менее странные.
Украинские мастера вообще очень талантливые ребята, и воображение у них что надо. Согласитесь, не каждому придет в голову идея превратить в кабриолет Таврию.
Переделать в открытый автомобиль можно и автомобиль Renault Logan. Так как открытые версии с завода не выпускаются, над доработкой придется работать собственными руками.
Практика показывает, что человек, который умеет работать руками, может любой автомобиль превратить в настоящий кабриолет, в том числе и минивэн. Результат получается сомнительным, но это все же кабриолет.
Автомобильных мастеров, имеющих желание создать кабриолет из обычного автомобиля, очень привлекают разные модели, выпущенные Волжским автомобильным заводом.
Переделки могут быть кардинальными, а не только лишится крыши, например как с моделью ВАЗ-21099, у которой после работ мастеров не осталось даже дверей. Хотя для кабриолета это не проблема, так как в такие машины принято запрыгивать, не открывая дверей.