УАЗ-452 «Буханка» – один из самых старых и неоднозначных автомобилей отечественного автопрома. Все, кому посчастливилось им обладать, разделились на два лагеря: тех, кто считает его одним из лучших творений инженерной мысли, и тех, кто его люто ненавидит. Все эти дискуссии вокруг «Буханки» нисколько не мешают мастерами на все руки переделывать её на свой лад. Иногда при этом получаются неординарные, странные и нелепые машины.
Речные монстры
Инженерная смекалка народных умельцев развернулась здесь во всей своей мощи. Внутри однообъёмник УАЗ-452 обладает приличным свободным пространством, особенно, если выкинуть всё ненужное. Этим воспользовался владелец моторной лодки, купивший кузов от аварийной «Буханки» и поставивший его на новое шасси. Этим он немало шокировал всех окружающих и стал местной достопримечательностью.
Другие желающие поплавать подошли к решению проблемы более конструктивно, увеличив плавучесть и добавив подвесной мотор.
Машина конца времён
Вероятно, под впечатлением от постапокалиптических книг и фильмов, где транспорт больше похож на кунсткамеру с колёсами, авторы этих проектов соорудили своё видение прекрасного будущего.
Чувство стиля
Из-за рубежа, в частности, из Японии, пришло много стилей автотюнинга. Но вот насколько они применимы к старому однообъёмнику – это совершенно другой вопрос.
Из малолитражек в монстр-траки
При стечении некоторых обстоятельств грузопассажирская малолитражка может немножко подрасти, хотя целесообразность такого шага довольно сомнительна.
«З» – здравый смысл
В «жутко внедорожную» версию при желании можно превратить любой автомобиль, вложив в него достаточное количество денег. Только в некоторых случаях делать это совершенно бессмысленно.
Нереальный вездеход
В целом ряде случаев старенькую и довольно странную «Буханку» доводят до состояния экстремального вездехода.
УАЗ-452 не получал серьёзных обновлений с самого начала своего выпуска. В попытках его хоть как-то усовершенствовать время от выпускают «улучшенные» версии, но база всё равно остаётся той же самой.