Тюнингованные автомобили, которые и улучшать не нужно было

Автотюнинг – это нечто гораздо большее, чем пластиковый обвес и кузов другого цвета. Стараниями мастеров автомобиль может измениться до неузнаваемости, а целью для такой модернизации может стать практически любой автомобиль, даже тот, который принципиально не нуждается в каких-то дополнениях.

Porsche 911 P9LM Evo 900 Cabrio

Именно так свой проект назвали специалисты из ателье Mansory, которые решили покуситься на классику – спорткар Porsche 911. Этот спортивный автомобиль уже не раз привлекал внимание автотюнеров и получил от них множество модификаций. Конечно, некоторые поклонники этой марки считают, что такая машина не нуждается в дополнениях и улучшениях, но в Mansory думают по-другому. Они превратили стандартный «Порше» в эксклюзивный суперкар, чтобы продать его подороже. Его планируют собрать в девяти экземплярах, а цену не озвучивают. Такой же автомобиль уже существует в виде купе, теперь же компания выпускает кабриолет.

Каждый из девяти экземпляров будет собираться исключительно на заказ, компания будет кастомизировать их с учётом пожеланий своих покупателей, и поэтому все они будут уникальными. При этом изменения коснутся всего автомобиля: и базовой конструкции, и салона с интерьером. Даже кузов полностью переделают и уберут крышу, чтобы придать машине совершенно другой внешний вид. В результате она лишь отдалённо будет напоминать оригинал, а новый салон получит многочисленные улучшения, включая дизайнерские дополнения, декоративные элементы, новую обивку и обновлённые приборы. Основными материалами при этом стали карбон и высококачественная кожа.

Помимо всего прочего, Porsche 911 P9LM Evo 900 Cabrio получил новые аэродинамические элементы и силовую установку. Из последней можно выжать 900 лошадиных сил и крутящий момент 1050 Нм. До сотни он разгоняется за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Lamborghini Huracan Sterrato

Впрочем, не всегда ателье настолько радикально меняют конструкцию автомобилей, чаще всего изменения касаются внешнего вида, интерьера и небольших доработок ходовой части. Именно так и поступили с Lamborghini Huracan Sterrato в ателье Mansory, хотя обычно машины из его мастерских выходят глубоко модернизированными. Причём для кого предназначался этот суперкар, остаётся неизвестным. То ли этот проект разрабатывался для частного заказчика, то ли был сделан исключительно ради рекламы.

В этом случае изменения в Lamborghini Huracan Sterrato не были глобальными. Суперкару добавили изготовленный из карбона аэродинамический обвес, который несколько изменил его облик, а также немного обновили салон. Его заново обшили алькантарой и разнообразили её карбоновыми декоративными вставками. В свою очередь базовая конструкция осталась почти неизменной, лишь добавился новый режим езды в настройках подвески, а дорожный просвет вырос на 40 с небольшим миллиметров. Судя по всему, на обновлённом суперкаре собираются кататься не только по асфальту.

Mercedes-Benz G-Class

Тюнингуют не только суперкары, но и внедорожники, а одной из самых популярных мишеней для этого является «Гелендваген». Одну из таких доработок представило ателье Brabus в 2018 году. Следуя давней традиции, специалисты ателье переработали бывший когда-то военный вездеход едва ли не в спортивный автомобиль, а большая часть внесённых изменений коснулась непосредственно силовой установки и ходовой части.

Продемонстрированный на яхт-шоу в Монако автомобиль имел оригинальную силовую установку с 4-литровым двигателем V8, но её форсировали до 700 лошадиных сил с крутящим моментом 950 Нм. При этом использовали уже имевшийся в наличии пакет модификаций Brabus B40-700. При этом время разгона до сотни уменьшилось до 4,3 секунды, а максимальная скорость выросла до 240 км/ч. Ко всему прочему «Гелендваген» получил модернизированную выпускную систему, расширители колёсных арок, видоизменённые бамперы, воздухозаборники и дополнительные воздухозаборники.

Впрочем, G-класс – это всё-таки брутальный внедорожник, и об этом факте забыли ещё не все, производитель в том числе. Проект Mercedes-Benz G-Class LAPV 6.X подготовили в мастерских «Мерседеса», и он куда больше подходит истинной сущности «Гелендвагена». G-Wagon получил бронированный кузов, защищённый компьютер, выполняющий роль экрана медиасистемы, внешний каркас безопасности, лебёдку и усиленные бамперы, а в качестве бонуса – кузов пикап с двойной кабиной.

Maserati MC20 Cielo

В большинстве своём тюнинг-ателье радикально меняют внешний вид своих творений, улучшая их согласно собственному видению, но в Novitec поступили по-другому. Они тюнинговали спайдер Maserati MC20 Cielo, увеличили его мощность и сделали акцент на некоторых деталях. В итоге спортивный автомобиль внешне остался практически неизменным, но в глазах тех, кто знаком с оригинальной версией, он стал более привлекательным.

Большая часть изменений коснулась силовой установки на основе 3-литрового двигателя V6. Она и так заслуживала всяческих похвал, а её мощность составляла 621 лошадиную силу, но с помощью пакета модификаций её подняли до 711 лошадиных сил. Для этого установили новый блок управления с другой прошивкой и заменили штатную выхлопную систему с красотульками из позолоты и карбона. Интерьер и экстерьер остались почти неизменными, разве что добавились новые аэродинамические элементы и немного декора. Самым большим штрихом в дизайн-проекте стали новые колёсные диски, разработанные специально по такому случаю.

Универсал Ferrari GTC4Lusso

С некоторыми автомобилями, прошедшими через руки мастеров автотюнинга, происходят разительные изменения. Яркий тому пример – суперкар Ferrari GTC4Lusso. Над ним тоже работали специалисты из Novitec, после чего спортивного вида универсал «Феррари» стал гораздо интереснее. Стоковый GTC4Lusso оснащается двигателем V8 объёмом 3,9 литра и является едва ли не самым быстрым автомобилем в таком кузове. Автотюнеры, в свою очередь, посчитали это недостаточным и хорошо поработали над совершенствованием силовой установки и общей конструкции автомобиля.

В частности, выхлопную систему заменили на более совершенную, а в саму силовую установку был внесён ряд изменений. Максимум, что удалось выжать из Ferrari GTC4Lusso – 709 лошадиных сил и крутящий момент 882 Нм, а помимо этого доступно ещё два варианта форсирования мотора. Своими возросшими показателями автомобиль также частично обязан усовершенствованной аэродинамикой. Теперь он тратит 3,2 секунды на разгон до сотни, а максимальная скорость составляет 325 км/ч.

На основе Porsche 911 делают очень странные модификации, например, как-то его превратили во внедорожник, на котором потом взобрались на вулкан в Чили.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓