Легендарный мотоцикл «Урал» получил электроверсию специально для рынка США. Первый прототип мотоцикла был создан предприятием Ural совместно с компанией Zero Motorcycles при поддержке ICG. Издание 2Drive.ru напоминает, что первые новости о том, что отечественный мотоцикл может получить электродвигатель, стали появляться еще весной 2018 года. Тогда «камуфлированный» прототип был замечен на дорогах Сиэтла.
Почти вся электроника для мотоцикла будет поставляться компанией Zero Motorcycles, в том числе тяговой электромотор, силовая электроника, батарея. Калифорнийская компания ICG отвечала за разработку дизайна. Прототип носит скромное название «Урал» Electric.
Работает модель на двигателе Z-Force производительностью 45 киловатт или 61 лошадиная сила с крутящим моментом 110 Нм. Емкости аккумулятора хватит на преодоление 165 км.
Подзаряжается мотоцикл от обычной бытовой сети. Процесс полной зарядки займет около 13 часов. Розетка у модели там же, где у обычных «Урал» горловина бака. По словам создателей, одной из самых сложных задач было грамотное размещение батарей, ведь с ними масса мотоцикла возросла до 373 кг.
Интересно и то, что у «Урал» Electric нет переключателя передач, а значит управлять им будет очень просто. Мотоцикл также стал быстрее. Теперь он разгоняется до 140 км/ч. Отличный пример того, что можно получить из старого образца техники с помощью современных технологий.