Если кто-то ещё не догадался, то это автомобиль «Лада»-2113. Правда, она радикально отличается от тех «тринадцатых», что бегают сегодня по российским дорогам. И дело не только в экстравагантной внешности этого автомобиля. Более интересные изменения произошли под капотом этого кастом-проекта.
Впрочем, первоначально никакого проекта не планировалось. Но после покупки машины её владелец решил несколько усовершенствовать авто: сначала установил акустику, а потом взялся за железо.
Сначала был доработан капот и передние крылья, затем появились новые воздуховоды, пороги и расширенные арки. После того, как автомобиль перекрасили, началось самое главное в этом действе – замена мотора.
Родной движок было решено заменить на легендарный японский мотор 3S-GTE от Toyota Celica, который славится надёжностью. К нему добавили «короткую» коробку передач E56 от Toyota Carina. Параллельно с заменой мотора велись работы по тюнингу подвески.
В результате получился один из лучших на сегодняшний день проектов, выполненных на базе ВАЗ-2113.
Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!