Фантазии и смекалке отечественных кулибиных не устаёшь поражаться. Порой кажется, что им по плечу любые задачи. И даже если необходим внедорожник, которому покоряются любые дороги и на который без проблем можно будет найти запчасти, самоделкины готовы решить и эту проблему.
Рецепт создания такого автомобиля оказался проще простого. При создании этой машины объединили воедино кузова от двух автомобилей УАЗ: от 452 основную часть и от 469 – переднюю. Пришлось увеличить колёсные арки, и благодаря этому автомобиль наградили полным внедорожным обвесом.
О движке для этого автомобиля известно лишь то, что это турбированный дизель. А вот какой именно, авторы проекта не рассказывают. Известно, что смонтировали его на раме ГАЗ-66 и состыковали с ходовой этого же автомобиля. А 66-ой, как известно, зарекомендовал себя как надёжный вездеход.
И конечно, какой российский внедорожник без огромных колёс. На этот автомобиль установили от вездехода «ТРЭКОЛ». Получился настоящий монстр, которому не страшен ни снег, ни брод, ни грязь.
Каждый экземпляр такого авто выпускается по индивидуальному заказу, а цена на эти внедорожники при их нескромных габаритах и суперпроходимости достаточно демократична.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!