5 внедорожных суперкаров для экстремальной поездки

Казалось бы, суперкар и бездорожье – это взаимоисключающие понятия. Для суперкара большое значение имеет аэродинамика, а это значит, что дорожный просвет должен быть минимальным. Тем не менее, некоторые мастерские и производители о таких тонкостях явно не слышали, поэтому на свет периодически появляются весьма своеобразные гибриды спортивной машины и внедорожника.

Rally Fighter

Этот внедорожный спорткар стал своеобразным вызовом всем производителям автомобилей, в компании Local Motors просто считали, что они не слушают своих покупателей. В результате специалисты решили создать машину, прислушавшись к мнению многочисленных автолюбителей. Для этого они объявили конкурс на лучший дизайн, который не будет навязан общепринятыми условностями и массовым рынком. В конкурсе приняли участие несколько тысяч человек, а победитель стал обладателем неплохого приза в 10 тысяч долларов.

Весьма оригинальный автомобиль получил пространственную силовую раму, двигатель V8 объёмом 6,2 литра и мощностью 436 лошадиных сил, а также четырёхступенчатый автомат. При этом подвеска имеет огромный ход и хорошо компенсирует неровности, что позволяет на приличной скорости ездить по бездорожью. В Local Motors далеки от выпуска серийного автомобиля, Rally Fighter – машина на любителя и заняла собственную нишу.

Zarooq SandRacer 500GT

Изначально планировалось, что компания Zarooq выпустит гоночный автомобиль для ралли. В 2016 году всего собирались создать 12 экземпляров, а их цена должна была составить около 100 тысяч американских долларов. Вот только разработчики не уложились в срок, а потом и вовсе представили не болид для пустыни, а полноценный суперкар, рассчитанный на богатых покупателей.

Вероятно, производитель пересмотрел свою политику и решил, что собирать роскошные автомобили будет гораздо выгоднее. Представленный ближе к концу 2015 года автомобиль стоил уже 450 тысяч долларов, а общий тираж вырос до 35 штук. Двухместный внедорожник со средним расположением двигателя комплектуется восьмицилиндровым мотором объёмом 6,2 литра и мощностью 525 лошадиных сил при 660 Нм крутящего момента. Салон у него отделан углеволокном и оснащается многочисленными опциями, которые были бы совершенно лишними в раллийной машине.

Marc Philipp Gemballa Marsien

Этот внедорожный суперкар представил сын знаменитого владельца Gemballa GmbH. Он решил возродить дело отца, занимавшегося тюнингом «Порше» и предложил собственный вариант спорткара. Вместо того, чтобы гнаться за скоростью или стремиться покорять гоночный трек, он сосредоточился на нишевых автомобилях и превратил современный Porsche 911 Turbo S во внедорожник со спортивным характером.

Кузов Marc Philipp Gemballa Marsien был полностью переделан. Его разработали в сотрудничестве с дизайнером Porsche и изготовили из углепластика. Его основная отличительная черта – детально проработанная аэродинамика. При помощи специалистов из KW Automotive модифицировали шасси, теперь дорожный просвет можно изменять в пределах 130 миллиметров. Внедорожник комплектуется битурбированным оппозитным шестицилиндровым двигателем объёмом 3,7 литра с отдачей 750 лошадиных сил и 930 Нм крутящего момента.

Italdesign Parcour

В 2013 году Джорджетто Джуджаро вместе с сыном представил концепт внедорожного купе, основными материалами для которого стали углеволокно и алюминий. Несмотря на более чем спортивный силуэт, величине его дорожного просвета может позавидовать любой внедорожник. При помощи пневмоподвески его можно регулировать в диапазоне от 210 до 330 миллиметров. На таком автомобиле можно практически летать по бездорожью, поскольку на каждое колесо приходится сразу два амортизатора. На обычной дороге задействуется лишь половина из них.

На среднемоторное двухместное купе установили 5,2-литровый V-10 мощностью 550 лошадиных сил, ранее принадлежавший суперкару Lamborghini Gallardo, оттуда же взяли и трансмиссию. Italdesign Parcour за 3,6 секунды разгоняется до «сотни», а максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Xing Miss R

По сравнению с этим автомобилем все предыдущие выглядят прогулочными машинами для увеселительных поездок. Детище тайваньских специалистов обладает несколькими радикальными отличиями, а его внешний вид больше напоминает багги. Работа над ним всё ещё ведётся, а кузов является лишь черновым вариантом. Правда, о суперкаре давно не было слышно, поэтому о состоянии дел судить сложно.

В основе его лежит электрическая силовая установка, состоящая из четырёх двигателей, по одному на каждое колесо. Энергией их обеспечивает аккумуляторный блок из 4116 элементов, охлаждаемых при помощи непроводящей жидкости. Суммарная мощность силовой установки составляет 1360 лошадиных сил. Судя по словам представителей компании, электромобиль должен достигать первой «сотни» за 1,8 секунды. Конечно, для тайваньской компании Xing Mobility этот автомобиль вообще не является продуктом, скорее демонстрацией собственных возможностей, поскольку занимается она компонентами для электрического транспорта.

Самые дорогие и эксклюзивные внедорожники создаются не на больших предприятиях, а в мастерских, пусть и мелкими сериями. По своим возможностям и роскоши они превосходят все крупносерийные машины этого класса.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓