Дмитрий из Харькова мечтал о собственной «Волге» с самого детства. Впервые раз он посидел за рулем в 15 лет. И первым автомобилем энтузиаста и стал легендарный ГАЗ-24. Сам же мастер рассказывает, что в свое время наткнулся на объявление о продаже столь желанного автомобиля случайно. К этому моменту Дмитрий успел не только повзрослеть, но и сформировать свой собственный автомобильный вкус. Его он и решил перенести на новоприобретенную «Волгу».
Автомобиль был куплен у одного местного дедушки. Машина была произведена в 1978 году и все время находилась в одних руках. ГАЗ был в неплохом состоянии, практически без деффектов, лишь одно крыло было слегка повреждено. Добрый дед, продавая автомобиль, даже подарил молодому хозяину новое крыло!
После покупки машину сразу отправили автосервис, где работать с ней начали уже автомеханики. Они подтвердили, что, несмотря на солидный возраст, автомобиль находится в хорошем состоянии. Бережный уход предыдущего хозяина был абсолютно очевиден. Полировкой и хромированием, а также восстановлением некоторых деталей Дмитрий занимался лично.
Двигатель у ГАЗ-24 решили оставить родной – 2.4-литровый. Пришлось отремонтировать подвеску. Заменили в автомобиле, по сути, только сиденья, вместо них установили современные, абсолютно новые, а также колесные диски R18. Все остальное в машине заводского производства. Кузов машины усилили за счет интеграции рамы. При этом сам кузов был в очень хорошем состоянии, варить не пришлось.
С реализацией задумки Дмитрия по превращению ГАЗ 24 в полноценный кабриолет никаких проблем не было. Сам хозяин признается, что самым нервным моментом была проблема узаконить такую переработку советского авто.
Сегодня он ездит на своей машине по городу. Окружающие реагируют на автомобиль исключительно положительно. Расставаться с удивительным авто Дмитрий похоже уже не намерен.