Когда ты живешь в таком населенном пункте, как Нарьян-Мар, то базовых возможностей большинства автомобилей может оказаться попросту недостаточно. Все потому, что не малая часть дорог здесь (и в других подобных местах) может представлять труднопроходимые грязевые участки в сезон частых дождей и «зимники» в сезон снегов и метелей. В таких условиях обойтись без полного привода уже нельзя.
Итак, перед нами кузов универсала ГАЗ-310221 «Волга», который установили на полноприводную раму УАЗ. Подобный тюнинг значительно увеличил дорожный просвет. Подобные доработки на просторах России отлично делает несколько компаний. Большая часть из них сконцентрирована в Нижнем Новгороде и Тульской области.
Подобный автомобили пользуются таким большим спросом в отдельных регионах России, что даже получили имя собственное. Называют ГАЗы на шасси УАЗ – «Командор».
В большинстве случаев для работы берется удлиненная база UAZ Patriot или Hunter. Нередко тюнеры устанавливают и коробку от полноприводных «Соболей», развернув ее на 180 градусов. В передней части остается пружинная подвеска, а в задней тюнеры ставят листовые рессоры.
Конкретно этот автомобиль был выпущен в 2000 году. На сегодняшний день у «Волги» 110 тысяч пробега. Хозяин готов отдать внедорожник за 200 тысяч рублей. На крыше автомобиля имеется дополнительный багажник, а также четыре противотуманные фары.
На переднем бампере имеется дополнительная защита, а моторный отсек оборудован подогревом. В салоне установлена современная аудиосистема, а кресла обтянуты натуральной кожей.
Не так давно мы рассказывали про серийный внедорожник LAF 4101, в котором казахи соединили ГАЗ-3307, ГАЗ-66 с «Волгой».