Volkswagen Taos: На ступеньку выше Skoda Karoq

Середина 2021 года для всех почитателей автомобилей Volkswagen ознаменовалась началом выпуска нового кроссовера Taos. Безусловно, эту модель нельзя назвать уникальной, однако она должна занять своё место в полагающейся ей нише. Новый кроссовер пришёл на смену основательно подорожавшему «Тигуану», и, кажется, эта ротация должна принести свои плоды. По крайней мере, для этого есть все основания.

Новая интерпретация

По сути новый Volkswagen Taos является интерпретацией Skoda Karoq от немецкого бренда. Собирается кроссовер на тех же производственных мощностях, поэтому в подобной унифицированности нет ничего удивительного. Выпуска нового паркетника вполне следовало ожидать, поскольку освободилась ниша, занимаемая ранее «Тигуаном». Он стал дороже и поднялся на ступеньку выше.

Taos собирается на той же самой модульной платформе MQB, а также комплектуется аналогичной силовой установкой. Он предлагается с базовым атмосферным двигателем MPI объёмом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил, а также с турбированным 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. В базовой комплектации пока доступна только пятиступенчатая механическая коробка передач, но уже анонсирован шестиступенчатый автомат, которого у «Карока», кстати говоря, нет. В вариантах подороже переднеприводные паркетники оснащаются восьмиступенчатым автоматом, а с полным приводом устанавливается семиступенчатый робот DSG7.

Первое различие между Skoda Karoq и «Таосом» заключаются в дизайне. Судя по внешнему виду, дизайн кроссовера разрабатывался с уклоном для молодёжи: массивный капот, более агрессивные и угловатые декоративные элементы, яркий окрас, а также дополнение в виде горизонтальной светодиодной вставки на радиаторной решётке. В специальной комплектации Joy! имеется даже цветная вставка на передней панели, сделанная в цвет кузова.

Немного об оснащении

Второе важное отличие Volkswagen Taos от Skoda Karoq – комплектации. У «Таоса» они несколько богаче и разнообразнее. Уже в базовой комплектации Respect кроссовер снабжается шестью подушками безопасности в отличие от Karoq с четырьмя. Также имеется восьмидюймовая виртуальная панель вместо аналоговой и светодиодная рефлекторная головная оптика вместо галогенных ламп.  Ко всему этому есть запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль, датчик света, подогрев руля и прочите опции. Как и у «Карока», имеется медиа-экран 6,5 дюйма, кондиционер и подогрев передних сидений.

Наличие четырёх комплектаций позволяет водителю выбрать необходимые для себя дополнения, к тому же есть возможность записаться на тест-драйв и оценить их вживую. В комплектации Status появляются такие опции как двухзонный климат-контроль, парктроники и экран побольше. В считающейся специальной комплектации Joy! имеется контрастный декор, контурная подсветка и бесключевой доступ, а в топовой версии Exclusive автовладельца ждёт адаптивная головная оптика, большая «приборка» и фронтальная камера. Эти и многие другие опции могут быть дополнены отдельными пакетами: электроприводом для задней двери, адаптивным круиз-контролем и прочими. Ценник на новый кроссовер начинается с 1,7 миллиона рублей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓