Группа энтузиастов подарила вторую жизнь редкому мотороллеру Вятка МГ-150. Очевидно, что ребята, которые нашли интересный образец техники, глубоко убеждены в том, что если в руки попадает столь любопытная вещь не в самом хорошем состоянии, ты просто обязан взять и восстановить ее. Выпускался МГ-150 в СССР еще в 1960-е годы.
Первый Вятка МГ-150 сошел с конвейера в 1959 году. Отличительной чертой мотороллера стало то, что его силовой агрегат располагался посередине, а не с боку. Он и вращал оба задних колеса через конический дифференциал и цепные передачи, при этом для каждого колеса передачи были индивидуальными. Транспорт разгонялся до 35 км/ч и мог увезти до 250 кг.
У Вятки была весьма интересная гамма мотороллеров. Кроме грузового МГ-150 была модель МГ-150Ф – фургон, МГ-150С – самосвал, а также модель МГ-150Т – мототакси. Последний грузовой МГ был выпущен в 1967 году. Сегодня любая из этих моделей настоящий раритет, купить такую даже в плохом состоянии почти не реально.
Конкретно этот мотороллер имел много чужеродных деталей. Энтузиасты полностью перебрали его, все металлические детали прошли пескоструйную обработку. Затем была проведена кузовная сварка и рихтовка. Параллельно велся поиск оригинальных запчастей. После сборки мотороллер отправили на покраску. Особых усилий и навыков со стороны рестораторов потребовало восстановление оригинальной торсионной подвески.
В результате мастерам удалось восстановить оригинальную Вятку МГ-150. Редкий динозавр из эпохи Советского Союза был спасен умельцами.