Всё в одном: Уникальная разработка, Volkswagen «Жук», пикап и кемпер

Автотюнеры для воплощения собственной мечты, а чаще всего просто ради денег, реализуют самые дикие и невообразимые идеи. Одна из них – создание пикапа на основе Volkswagen «Жук».  Очень уж сложно подобрать наименее подходящую на роль грузовика машину с её слабым двигателем. Несмотря на это, нашёлся один человек, который решил сделать ещё более странную вещь – прикрепить к такому пикапу дом на колёсах.

Мини-грузовик

По всей видимости, специалисты компании Smyth Performance никогда не думали, что созданная ими модификация Volkswagen «Жук», выполненная в кузове пикап, когда-нибудь будет использоваться не по своему истинному назначению, а в качестве «взрослого» грузовика.

Предназначение «Жука» – с относительным комфортом довезти человека до конечного пункта его маршрута. Хоть новоявленному пикапу и можно загрузить чем-нибудь кузов, но делать это нужно осмотрительно, всё-таки габариты у него небольшие, да и возможности двигателя совсем не безграничны. Тем более удивительно его новая роль, придуманная владельцем.

Жук-кемпер

В какой-то момент владелец «Жука» загорелся желанием поставить на него жилой модуль кемпера, чтобы отправиться на природу или попутешествовать. К его сожалению, это оказалось не так просто. Ни одно готовое решение из предлагаемых различными компаниями ему не подошло: грузовая площадка пикапа слишком мала, чтобы в неё поставить модуль, а прицеп слишком тяжёлый для имеющегося двигателя.

Поэтому автовладелец решил взять дело в свои руки и создать собственный кемпер, удовлетворяющий нестандартным требованиям. Основное же – вес будущего прицепа, он не должен был превышать 680 килограмм. По словам автора проекта, он фактически построил кемпер вокруг двуспальной кровати. Подсчитав, каким должен быть её размер, он спроектировал жилой модуль необходимой величины.

Кемпер представляет собой двухколёсный прицеп, чьи жесткие борта находятся на уровне головы водителя. У него имеется жесткая крышка, а функции стенок выполняет полотно. Когда требуется поставить лагерь, водитель должен поднять крышку и установить жесткие распорки между ней и нижней часть, натянув таким образом боковой тент.

В стенках тента проделаны два отверстия по бокам для окон и одно сзади для двери. Эти три блока устанавливаются отдельно в последнюю очередь, после чего крепятся к основанию и крыше. Внутренняя часть кемпера хорошо продумана и, несмотря на ограниченное пространство, вмещает в себя всё необходимое в путешествии.

В передней приподнятой части находится диван, который легко трансформируется в большую двуспальную кровать. Опорой для неё служит раскладной стол. В задней углублённой части находится небольшая двухконфорочная плита и места для хранения. Также среди оснащения имеется аккумуляторная батарея и кондиционер. Для бака с водой места не нашлось из-за больших ограничений в грузоподъёмности.

Помимо прочего, автовладельцу пришлось решать большую проблему с развесовкой. Поскольку прицеп одноосный, нагрузки между передней и задней частью должны быть хорошо сбалансированы, иначе поведение кемпера на дороге будет очень нестабильным. После долгих размышлений владелец решил перенести на кузов «Жука» 90 килограмм, для чего распределил в переднюю часть более тяжёлое оборудование. В результате этого пикап не утратил стабильности на дороге.

Время от времени кемперы строят мастера с большим воображением, поэтому получаемый дом на колёсах способен удивить кого угодно.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓