Сегодня в Соединенных Штатах сформировалась настоящая культура кастомизации автомобилей, поэтому не удивительно, что именно здесь создают оригинальные и неповторимые проекты доработки автомобилей. Зачастую они обращаются к давно забытым моделям, рассматриваемым в настоящее время в качестве классики.
Ярким примером такой работы выступает модернизация Willys 41-го года. Модель сохранила свою историческую внешность, пусть и с некоторыми доработками, но стала обладателем совершенно нового шасси и современного силового агрегата с огромной производительностью.
Стоит отметить, что автомобиль все долгие годы своей жизни не стоял в гараже, а активно использовался для драгрейсинга. Недавно же владельцы машины решили вдохнуть в ветерана новую жизнь, доверившись мастерству специалистов ателье Detroit Speed.
В результате использовавшаяся ранее трубчатая рама уступила свое место оригинальному шасси, созданному инженерами мастерской на основе квадратной трубы. Для модели применили также подрамник X-Gen 535 и независимую рычажную подвеску собственной разработки.
В движение раритетный автомобиль теперь приводится 7,0-литровым агрегатом LS7 с V-образным расположением восьмерки цилиндров. Трансмиссия предусматривается механическая, передающая момент на заднюю пару колес через дифференциал от компании Moser. С учетом существенно возросшей мощности двигателя тюнеры использовали на авто резину большего диаметра с увеличенной шириной диска.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!