Заброшенные раритеты, восстановленные буквально из мусора

Как бы ни старались производители, но срок жизни автомобиля недолог, особенно, если к его эксплуатации относиться кое-как. Естественный износ, погодные условия и небрежное отношение портят даже дорогие и редкие машины, превращая их в металлолом. Тем не менее, находится немало желающих восстановить былой внешний вид и поставить автомобиль «на колёса».

BMW Turbo 1974 года

Конечно, BMW 2002 Turbo сложно назвать эксклюзивным автомобилем, но он достаточно редок. Всего с 1973 по 1975 год было выпущено немногим более полутора тысяч экземпляров. Сам по себе автомобиль примечательный, именно с него началась эра турбонаддувных двигателей, до этого момента все машины немецкого производителя получали атмосферные моторы.

С момента выпуска в 1974 году этот экземпляр пережил немало приключений не без вреда для здоровья. На каком-то этапе его перекрасили, автомобиль потерял часть молдингов и задний бампер. Один из его владельцев решил вернуть BMW 2002 Turbo прежний вид и потратил на реставрацию целых три года. Дополнительно машина получила наклейки и расширители колёсных арок. После этого владелец выставил её в аукционном доме, рассчитывая получить до 140 тысяч долларов.

Mercedes-Benz W128

Чем старше автомобиль, тем сложнее его реставрировать. Реставрация предполагает использование только оригинальных запчастей, поэтому мастерам, в чьи руки попал Mercedes-Benz W128, пришлось изрядно потрудиться. Эта машина выпускалась с 1958 по 1960 год, а всего их было сделано 1112 штук.

Изначальное состояние кабриолета с пробегом всего 59 тысяч километров было далёким от идеального. На поиски и приобретение запчастей для него ушло много времени и денег, зато автомобиль получился полностью оригинальным, будто только что покинул конвейер. Его заново покрасили, восстановили хромирование на многочисленных деталях экстерьера, салон заново обшили и привели его в идеальный вид. Разумеется, цена у него вполне соответствующая. После реставрации за него запросили 180 000 долларов.

Porsche 911 SC

Чаще всего автомобили подвергают реставрации, чтобы те заняли достойное место в чьей-нибудь коллекции. Тем не менее, этот Porsche 911 SC восстанавливал непосредственно производитель совместно с Aime Leon Dore, модным брендом из Соединённых Штатов. Результат сотрудничества превзошёл все ожидания.

Конечно же, автомобилю полностью восстановили его внешний облик, интерьер и оснащение, но на этом дело не закончилось. Ему сделали совершенно новый имидж, откровенно спортивный автомобиль превратили в машину для путешествий. Porsche 911 SC покрасили в оливковый цвет, на крышу установили большой багажник, а на капот – дополнительную оптику. Одна из отличительных черт – массивные колёса и адаптация под плохие дороги. Специально для водителя сделали массажную накидку на кресло, состоящую из деревянных шариков. Что будет дальше с этим автомобилем, неизвестно. Реставрировался он не для продажи, а для выставочного комплекса Aime Leon Dore.

Jaguar XK120 SE

Сделанные когда-то интересные находки в один момент вполне могут стать крайне дорогими раритетами. Так случилось и с Jaguar XK120 SE. Начало его истории неизвестно. Он был выпущен в 1954 году, а в начале 1970-х его случайно обнаружили в чистом поле в Соединённых Штатах. Машина была брошенной, поэтому она заняла место в частной коллекции и простояла довольно в плачевном состоянии до 2015 года.

К этому моменту «Ягуар» превратился в классику. Видимо, поэтому его сняли с постамента и отправили на реставрацию. В нём перебрали каждую деталь, восстановив автомобиль практически до заводского состояния и потратив на это более шести тысяч человеко-часов. Часть деталей так и не удалось найти, поэтому их печатали при помощи 3D-принтера. Конечно, работы стоили баснословных денег, поэтому на аукционной площадке владелец хотел выручить за него до 1,3 миллиона долларов.

Старые автомобили, забытые и брошенные в гаражах и сараях, иногда обретают вторую жизнь. Их находят и проводят полную реставрацию, после чего те сильно вырастают в цене.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓