Традиционно считается, что эксклюзивные и дорогие автомобили — это прерогатива Запада. Но на самом деле это не так. И на российском авторынке можно найти роскошные автомобили отечественного производства, которые по карману только людям с толстым кошельком.
1. 1960 ГАЗ-21В «Волга». Саратов. 2 000 000 рублей
Этот ГАЗ-21 Волга 1960 года выпуска был полностью восстановлен и адаптирован к современным условиям. Причём модернизированы были все узлы без исключения.
Под капотом этого авто двигатель ЗМЗ-402 соединённый с 5-ступенчатой коробкой передач. Стоит упомянуть про дисковые тормоза, импортное сцепление, пневмоподвеску и неразъемный задний мост. Особый шик автомобилю придают хромированные диски.
2. 1963 ГАЗ-21Л «Волга». Ставрополь. 3 850 000 рублей
Владельцы этого автомобиля пошли по другому пути в деле восстановления авто. Эту «Волгу» ГАЗ-21Л реставрировали в одном из европейских ателье.
По словам владельца, автомобиль полностью разбирали, пескоструили, полностью «передирали» все системы и узлы. Для покрытия днища использовались лучшие современные материалы. Автомобиль выглядит сегодня лучше нового и на многих выставках был отмечен, как лучший автомобиль в своём классе. На неё все болтики и гаечки ещё советские. И даже аккумулятор 1972 года в отличном состоянии.
Вот только салом в авто не аутентичный. Видно в Европе советской ткани не нашли.
3. 1981 ГАЗ-24 Волга. Москва. 4 100 000 рублей
Этот ГАЗ-24 Волга 1981 г.д. – успешная попытка сделать отечественный аналог пикапа El Camino, который выпускался в Америке.
Работы были проделаны колоссальные. В результате на автомобиле установлен рядный атмосферник объёмом 3 лита с автоматической КПП (Япония, Asin). И передняя, и задняя подвески импортного производства. На автомобиле установлены дисковые провода с ABS. В салоне авто установлена современная акустическая система и климат-контроль.
4. 2011 ГАЗ-233001 «Тигр». Новосибирск. 6 600 000 рублей
Предложения о продаже бронированных внедорожников на специализированных автосайтах появляются нечасто. За этим «Тигром» придётся отправиться прямиком в Сибирь и выложить за него приличную сумму. Но трудно не согласиться с тем фактом, что этот автомобиль куда круче, чем какой-нибудь Range Rover с его ненадёжной пневмоподвеской. Хотя нужно быть реалистом и понимать, что и у «Тирга» обязательно что-то сломается.
5. 1955 ГАЗ М-72. Москва. 7 500 000 рублей
Обычно «Победу» сегодня продают за 2 млн рублей, а этот экземпляр выставили на продажу почти в 4 раза дороже. Дело в том, что это не «Победа» в традиционном её понимании, а полноприводный внедорожник в узнаваемом кухове «Победы» — ГАЗ М-72.
Автомобиль этот очень редкий. Всего с конвейера сошло 4677 экземпляров, и до «простых смертных» они, конечно, не дошли. Сегодня в полностью укомплектованном состоянии сохранилось не более 10 автомобилей, а те, что прошли полную реставрацию, можно пересчитать по пальцам одной руки. По словам нынешнего владельца авто, на реставрацию машины ушло 3 года. Вот только передний бампер, похоже, забыли прикрутить.
6. 1980 ГАЗ-13 «Чайка». Москва. 8 400 000 рублей
Вот он – идеальный автомобиль. А на его восстановление было потрачено, похоже, целое состояние. Эта белоснежно-хромированная красавица «Чайка» — настоящий эксклюзив.
Под капотом авто движок V8 объёмом 5,5 литров, которые соединён с автоматической 3-ступенчатой КПП российского производства.
7. 1972 ЗИЛ-117. Москва. 15 140 000 рублей
Этот представительский лимузин производства ЗИЛ просто чудом дожил до наших дней. Всего с конвейера сошло более 50 экземпляров.
Продавец указывает, что автомобиль на 97% комплектен, и всё, что ему нужно сегодня – косметический ремонт. Но не исключено, что эти 3% — какие-то редкие детали, найти которые будет очень сложно.
8. 1960 ГАЗ-12 ЗИМ. Москва. 35 000 000 рублей
Донором для этого необычного кастома ГАЗ-12 ЗИМ стал BMW 745li. При этом каждая деталь кузова и салона была выполнена вручную и существует в единичном экземпляре.
Автомобиль только с виду ретро. Стоит познакомиться с ним поближе, и ты понимаешь, что то современный технологичный и роскошный автомобиль с управляемостью BMW и эксклюзивной внешностью. Он такой в мире ОДИН.
Салон автомобиля так же выполнен в стиле ретро. Основные материалы алькантара и натуральная кожа, а отделка – карельская берёза. Элементы ауправления и эргономика позаимствованы у BMW. Установлена современная аудиосистема.
9. 1949 ЗиС-110 Кабриолет. Киев. 44 752 275 рублей
ЗиС-110 считается сложнейшим в реставрации авто. На попытке восстановить такие машины потеряло репутацию не одно ателье. А уже если речь идёт про редчайшую версию в кузове кабриолет…
Нынешний владелец авто в объявлении о продаже был немногословен: «Профессиональная реставрация. Оригинальные запчасти. Стеклянная перегородка между водителем и задними пассажирами. Регулируемая радиаторная решетка.»
10. 1989 ЗИЛ-41052. Москва. 55 000 000 рублей
Правительственный ЗИЛ-41052 сегодня является самым дорогим отечественным автомобилем, который сегодня выставлен на продажу в России. На этом авто из правительственного гаража ГОН, ездили Горбачев и Ельцин. Таких автомобилей было выпущено всего 14.
Автомобиль бронирован снаружи, а внутри у него специальная бронекапсула. В автомобиле удивительным образом совмещается комфорт и уют салона с техническим совершенством. Салон отделан серо-голубым велюром и вставками из ценных пород дерева. В водительском салоне – обивка из чёрной кожи.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!