5 конкурентов для Land Cruiser 300, которых не найти в России

Специалисты Toyota хорошо постарались, чтобы превратить Land Cruiser 300 в автомобиль и для города, и для бездорожья. Он получил новейшие электронные системы, но так и остался брутальным внедорожником. Тем не менее у «Крузака» имеется немало аналогов, пользующихся большой популярностью. Вот только все они продаются не в России.

Mahindra Alturas G4

Этот внедорожник стал попыткой индийского производителя привлечь новых покупателей. В своё время он выкупил SsangYong, а Alturas G4 построил на базе Rexton. Автомобиль выгодно отличается от всех машин индийского автопрома не только внешним видом, но и салоном.

Под капотом у него находится турбированный дизельный двигатель от «Рекстона» объёмом 2,2 литра и мощностью 181 лошадиную силу. Вместе с ним установили семиступенчатую автоматическую коробку передач. В базовой комплектации внедорожник оснащается только задним приводом, а опционально доступен полный с жестким подключением и понижайкой.

BAIC BJ90

Китайский BJ90 не просто так напоминает «Гелендваген»: его построили на базе второго поколения Mercedes-Benz GL. Его приобрели по лицензии, а в 2018 началось мелкосерийное производство, в основном для нужд государства. С 2020 года, после череды доработок, он стал доступен широкому покупателю. Инженеры время потратили не зря.

Хоть целый ряд элементов салона и остался от «Гелендвагена», но конфигурация его ощутимо изменилась. В автомобиль установили современную мультимедиа-систему с сенсорным экраном, а часть элементов управления перенесли на панель сверху центрального тоннеля. Салон потерял третий ряд сидений, а второй можно опционально заменить отдельными креслами. Внедорожник оснащается битурбированным V6 объёмом 3 литра и мощностью 333 лошадиные силы в базовых комплектациях, а в более дорогих устанавливают 4,7-литровый V8 мощностью 422 лошадиные силы. Максимальная скорость составляет 254 и 250 км/ч, а до сотни они разгоняются за 7,8 и 6,5 секунды соответственно.

Wey Tank 300

Ещё один китаец – Tank 300, выпускаемый подразделением Great Wall, занимающимся разработкой премиальных моделей. Довольно компактный рамный внедорожник стал первым в своём роде после выпуска компанией разнообразных кроссоверов. Построили его на том же самом шасси, что и Haval H9. Сзади у него неразрезной мост, спереди – независимая подвеска. На него устанавливается полноприводная трансмиссия с блокировкой заднего, переднего и межосевого дифференциалов. Управляет ими электроника с несколькими режимами движения.

Оснастили внедорожник бензиновым 2-литровым турбированным двигателем мощностью 227 лошадиных сил. Работает он совместно с восьмиступенчатым автоматом.

Ford Expedition

Это истинно американский полноразмерный рамный внедорожник. Он выпускается с 1996 года, а в 2021 получил очередное обновление, автомобиль теперь оснащается более современной электроникой, ему несколько улучшили внешность, а также усовершенствовали техническую сторону. К тому же внедорожник получит экстремальный пакет Timberline.

Ford Expedition получил целую гамму силовых установок, передний или полный привод, в зависимости от комплектации. Даже в базовой конфигурации присутствуют разные электронные ассистенты, например, для объезда внезапных препятствий. Также в оснащение входит автопилот второго уровня. За дополнительную плату можно приобрести многочисленные опции, помогающие сделать автомобиль ещё более удобным и комфортным: парковочный автопилот, Wi-Fi, внешние камеры, беспроводную зарядку и многое другое.

Ford Bronco

Вновь запущенный в производство в 2021 году спортивный внедорожник успел наделать шума ещё до своего выхода с завода – спрос намного превысил предложение. Популярный некогда автомобиль сохранил классическую рамную конструкцию, но при этом обзавёлся современным внешним видом и оснащением. Он получил многочисленные плюшки, которые делают его интересным и удобным. Например, у него есть функция торможения внутреннего колеса во время разворота, что позволяет значительно уменьшить требуемое для этого манёвра место. Также у него съёмные кузовные панели, сливные пробки в полу, предусмотренные для навесного оборудования резервные выключатели и многое другое.

В пятидверный внедорожник устанавливается турбированный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 273 лошадиные силы при 420 Нм крутящего момента, а также 2,7-литровый V6 мощностью 314 «лошадей» с 542 Нм. В первом случае с двигателем работает 10-ступенчатый автомат или семиступенчатая механическая коробка передач, во втором – только десятиступенчатая автоматическая. На внедорожник устанавливается полноприводная трансмиссия в двух исполнениях, у которых понижающая передача с разным передаточным числом.

Пикап Ford F-250 часто становится основой для внедорожных версий, проходимости и мощности которых может позавидовать любой вездеход.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓