В Минске на торгах появился идеальный инжекторный ВАЗ-21099 по цене хорошей фотокамеры

Семейство автомобилей Lada Samara выпускалось на Волжском автомобильном заводе на протяжении 30 лет. Первый автомобиль сошел с конвейера еще в 1984 году. Последний был собран в 2013. Другое дело модель ВАЗ-21099. Автомобилисты прозвали эту машину «девяносто девятой». На конвейере авто продержалось почти в два раза меньше. Серийный выпуск стартовал 22 декабря 1990 года и был свернут 30 июня 2004 года.

Не так давно в Минске (Беларусь), один из автосалонов выставил на продажу 99-ю в отличном состоянии. Седан проехал за 22 года всего 39 тысяч километров. Т.е машина проходила по 1 772 км в год. С конвейера модель сошла в 1996 году и самое интересное заключается в том, что это экспортный образец. При этом последние 4 года авто простояло в гараже, по данным издания 2Drive.ru.

Машина принадлежала автомобилисту из Гомельской области. Хозяин умер и автомобиль перешел к детям по наследству, однако дочь мужчины решила продать авто. Владелец у машины был только один. ВАЗ-21099 белорус привез из Германии. На кузове авто сохранилась «родная» краска, однако ее толщина, по понятным причинам, совсем не большая. Ржавчины и сколов на кузове нет. Серебряная окантовка по бокам подтверждение того, что авто экспортное.

За инжекторный ВАЗ-21099 продавец хочет 2850 долларов США.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓