7 американских «догонялок», ставших стандартным оснащением полиции

Задача полиции – не только найти преступника, но и поймать его, а это очень сложно сделать, если он может позволить себе приобрести быстрый спорткар или мощный внедорожник. Поэтому Управление полиции США оснащает своих сотрудников автомобилями, способными поспорить в скорости со злоумышленником и на ровной дороге, и на бездорожье.

Ford F-150 Police Responder

Компания Ford по специальному заказу Управления полиции разработала служебный автомобиль на базе Ford F-150. В середине 2021 года новый Ford F-150 Police Responder был успешно испытан силами полиции в штате Мичиган и в Лос-Анджелесе. Помимо необходимого в таких случаях специального снаряжения и спецтехники, пикап оснастили новым шестицилиндровым двигателем EcoBoost объёмом 3,5 литра. Мощность двигателя составляет 380 лошадиных сил при 637 Нм крутящего момента.

Ford Police Interceptor Utility

В 2012 году был официально представлен полицейский автомобиль на основе Ford Explorer. На текущий момент это один из наиболее продвинутых автомобилей полиции. Его отличает гибридная установка с двигателем V6 объёмом 3,3 литра, работающим совместно с электромотором. На испытаниях он оказался быстрее, чем полицейские седаны с двигателями V8 и обогнал их в разгоне на 1,1 секунды. При этом полноприводный кроссовер прямо с завода получает бронирование по классу IV (США).

Dodge Charger Pursuit

В 2005 году полиция Соединённых Штатов получила в своё распоряжение седаны Dodge Charger Pursuit. У них под капотом находились V-образные восьмицилиндровые двигатели Hemi, выдающие 345 лошадиных сил. Они заменили собой давно уже устаревшие Ford Crown Victoria, дав полиции шанс потягаться с преступниками. На Dodge Charger опционально устанавливали полный привод, поэтому он стал буквально спасением для полицейских, служащих в холодных штатах с их глубоким снегом и льдом. Седан разгоняется за 6 секунд до 97 км/ч, а максимальная его скорость составляет 240 км/ч.

Ford Mustang Special Service Package

Переход полиции к использованию этого автомобиля – результат долгих поисков самой подходящей модели. В результате они остановились на Ford Mustang, собранном на платформе FOX. Специальная версия собиралась с учётом требований к надёжности и скорости, поэтому «догонялка» получилась мощной. Под капот поставили 4,9-литровый мотор V8, разгонявший «Мустанг» до 97 км/ч за 6,3 секунды. Автомобили оказались настолько хороши, что их стали использовать и другие силовые ведомства в Соединённых Штатах.

Chevy Caprice PPV

Во второй половине 2009 года Chevrolet представила новую разработку для полиции – Caprice PPV (Police Patrol Vehicle). Среди прочего полицейского оснащения на него устанавливали бортовой компьютер и тщательно подобранные кресла, подходящие для работы патруля. Устанавливали на Police Patrol Vehicle два мотора – с шестью и восьмью цилиндрами. На разгон до 97 км/ч более мощному седану требовалось до 6 секунд. Также инженеры Chevrolet хорошо поработали над подвеской, адаптировав систему курсовой устойчивости к полицейским нуждам, и установили дополнительное оборудование, усилив подвеску и улучшив охлаждение.

Chevrolet Camaro B4C

«Камаро» оказался в полиции в 1991 году, заинтересовав Управление своими показателями. Они же достигались благодаря двигателям V8 с объёмами 5,7 и 5 литров, из которых можно было выжать до 248 «лошадей». Автомобиль периодически обновлялся, постоянно наращивая мощность. В итоге на Camaro B4C можно было разогнаться до 97 км/ч за 5,8 секунды. Максимальная же скорость составляла 256 ким/ч, чего было вполне достаточно для нужд полиции.

Chevrolet Caprice 9C1

Идеально подошёл для «догонялок» по трассе Caprice 9C1. Его подвеска отличалась повышенной прочностью, а система охлаждения подверглась существенной модернизации: она получила дополнительные радиаторы и силиконовые патрубки. Динамика автомобиля сильно зависела от опыта водителя и его навыков: до 97 км/ч можно было разогнаться за 6,5-7,4 секунды. Под капотом у него находился V-образный восьмицилиндровый двигатель LT1, обладающий объёмом 5,7 литра.

Dodge Polara Pursuit

Одно время в США были крайне популярны маслкары, в которые ставили мощнейшие двигатели. Тогда полиции пришлось искать новый служебный автомобиль, и на дорогах в 1966 году оказался Dodge Polara Pursuit в обновлённой спецверсии. Двигатель V8 440 объёмом 7,2 литра и мощностью 370 лошадиных сил позволял догнать практически любую машину. Сотрудники калифорнийской полиции, устроившие показательные соревнования служебных машин разных марок, зафиксировали максимальную скорость Dodge Polara Pursuit, равную 236 км/ч. Он обошёл всех своих конкурентов. Обновлённый полицейский седан в 1969 году получил ещё более мощный двигатель мощностью 380 лошадиных сил и смог разогнаться до 97 км/ч за 6,3 секунды, показав максимальную скорость 241 км/ч.

Пикапы Ford служат едва ли не лучшим материалом для создания внедорожных версий. Одну из таких создали на базе Ford F-250 Super Duty.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓