1930-е стали переломными в автомобилестроении – производители машин обратили внимание на аэродинамику и отказались от уже успевшей стать традиционной формы, когда машины выглядели, как кирпич. В моду вошли машины с изогнутыми линиями кузова. И именно в то время появились так называемые фастбэки.
Один из популярных экземпляров того времени — Dubonnet Xenia Coupé. Одна из ярких деталей этой машины – треугольная крохотная дверь багажника. А двери автомобиля съезжают при открытии в сторону.
Этот автомобиль стал одним из первых в таком кузове. Что-то общее у него есть с истребителем. А интерьер салона этого автомобиля такой же футуристический, как и его внешность. Силуэт автомобиля заслуживает восхищения.
В 1930-х фастбэки – машины с наклонной задней частью кузова – на дорогах стали появляться всё чаще. Автопроизводители решили, что новая форма кузова положительным образом влияет на аэродинамику авто – воздушные потоки плавно опускались с кузова. В компании GM впервые применили кузов фастбэк на автомобили Pierce-Arrow и Cadillac.
Когда видишь автомобиль Cadillac, выпущенный 80 лет назад, понимаешь, что интерьер у него круче, чем у современного.
В те же годы фастбэки пришли и в Европу, и свою версию автомобиля в революционном кузове представил Mercedes-Benz. Автомобиль получился более чем элегантным. Одна из первых машин выглядела так таким образом:
В серийное производство вышел вот такой вариант
С таким вот крутым плавником.
Однако, как только на рынок фастбэков пришли французы, то они сразили мир необычностью, помпезностью и грациозностью своих авто.
Одна из самых красивых машин- Delage – выглядела вот так.
Но с появлением хэтчбеков автомобили в кузове фастбек с дорог исчезли. Но в последнее время они всё чаще возвращаются, поражая ценителей своей элегантностью.