Баварский автомобилестроительный концерн BMW известен во всем мире не только, как создатель надежных и элегантных машин, но и как создатель весьма креативной рекламы. Новый рекламный ролик, который был опубликован в интернете, посвящен бронированной версии BMW X5 с названием Protection VR6. В нем автомобиль сначала соревнуется в скорости с пулей автомата, пытаясь от нее уйти, а затем сталкивается с боеприпасом лицом к лицу, проверяя на прочность свое бронирование.
Ролик начинается с маневров BMW на грунтовой дороге. На заднем сиденье автомобиля располагается пассажир. Как только немецкий автомобиль выезжает на шоссе, раздается выстрел, произведенный из автомата Калашникова, что знаменует начало жестокой гонки. Немецкий автомобиль стремительно набирает скорость, пытаясь уйти от пули, однако ему это не удается.
После этого авто решает пойти на столкновение. В рекламном ролике демонстрируется момент непосредственного столкновения. Когда оно происходит – расплющенная пуля АК шлепается на землю, знаменуя таким образом полное превосходство брони автомобиля.
Остается только добавить, что ни один автомобиль на сегодняшний день не способен обогнать пулю. В том числе пули из автомата Калашникова, начальная скорость которой составляет 715 м/с и достигается таким образом 2500 км/ч. Для сравнения, скорость BMW X5 Protection VR6 ограничена электроникой на уровне всего в 210 км/ч.
Куда важнее тот факт, что версия Protection VR6 имеет весьма солидное бронирование, способное выдержать не только попадание боеприпасов калибра 7.62 мм, но также взрыв гранаты и 15 килограммов тротила, сдетонировавших на расстоянии не менее чем 4 метра. Новинка была создана баварскими инженерами на базе модели X5 M50i. Оснащается авто 4.4-литровым би-турбо двигателем V8 с отдачей в 530 л.с.
В продолжение темы читайте про последний из «Баварцев»: знаменитый BMW 7, на котором закончилось легендарное «немецкое качество».