Вот уже на протяжении 18 лет выпускается кроссовер Porsche Cayenne, завоевавший за это время огромную популярность. С каждым новым поколением производитель старается вкладывать в него последние технологии и разработки, чтобы уменьшить вес, увеличить скорость, манёвренность и надёжность. За прошедшие годы кроссовер стал синонимом свободы и спортивного стиля жизни. Именно поэтому решения некоторых автовладельцев кажутся несколько странными и неуместными.
Бронированный Porsche 996 Carrera
Единственную попытку выпустить спорткар с повышенной защитой Porsche предприняла в далёком 1997 году. Производитель таким образом пытался привлечь новых покупателей, которые пожелали бы получить защищённый спорткар. Для купе Porsche 996 Carrera использовали совершенно новый композит Dyneema, энергопоглощающий материал, обладающий прочностными характеристиками, превышающими показатели стали в 15 раз. Из него изготовили кузовные панели. Дополнительно спорткар получил бронированные стёкла.
Вот только результат оказался далеко за пределами концепции автомобилей Porsche: несоразмерно дорогой автомобиль был слишком тяжёлым для штатного двигателя. Спортивным он уж точно называться не мог. Компания посчитала его выпуск нецелесообразным, а единственный рабочий образец бережно хранится в музее.
Защищённый Porsche Cayenne
По-видимому, неизвестный владелец решил повторить довольно печальный опыт. На одной из автомобильных онлайн-площадок появилось объявление о продаже Porsche Cayenne выпуска 2010 года. В этом повидавшем жизнь кроссовере с пробегом в 70 тысяч километров не было бы ничего неординарного, но он оказался бронированным.
Какой была история весьма странного кроссовера, совершенно непонятно: к нему прилагается только копия ПТС. По информации, предоставленной продавцом, Porsche Cayenne не нуждается в ремонте и находится на ходу.
Вот только самой важной информации нет: какой тип защиты в нём установлен, сколько весит кроссовер, какой двигатель находится под капотом. Также возникают большие вопросы о ходовых качествах этого «спортивного» кроссовера, максимальной скорости и степени износа ходовой части.
Увлёкшись автомобилями Porsche, австриец собрал целую коллекцию и не так давно приобрёл свой 80-й «Порш».