Команда мастеров из Вьетнама собрала в своем гараже копию гиперкара Bugatti Chiron. Автомобиль был создан всего за 365 дней. У машины трубчатый каркас, кузов из стеклопластика и скромный двигатель от автомобиля Toyota.
Bugatti из вьетнамского гаража
Создание автомобиля очень сложный процесс. Специалисты крупных компаний тратят на это по нескольку лет. Однако существуют и народные умельцы, которые демонстрируют то, что собрать автомобиль можно и в собственном гараже. Все что для этого для этого нужно – команда специалистов, определенные материалы и инструменты.
Bugatti Chiron это не первый автомобиль созданный командой вьетнамских мастеров. Они уже имеют опыт в сборке спорткаров «с нуля». Среди работ группы специалистов из Вьетнама можно выделить копии таких автомобилей Ferrari 488 GTB и Lamborghini Aventador SVJ. Вполне естественно, что на каждом из спорткаров установлен более скромный мотор, нежели на оригинальном автомобиле. Однако это не делает копии менее интересными и привлекательными.
Работая над копией Bugatti Chiron молодые люди старались сделать все возможное для того, чтобы соблюсти пропорции оригинального автомобиля. Несмотря на всю сложность работы со стеклопластиком, команде вьетнамских специалистов в полной мере удалось передать особенности внешнего облика гиперкара.
Процесс создания автомобиля Bugatti Chiron
Используя опыт полученный при создании копий автомобилей Ferrari и Lamborghini команда молодых людей из Вьетнама не покладая рук работала над созданием реплики французского гиперкара Bugatti Chiron. Собравшись в гараже молодые люди приступили к сборке автомобиля.
Сначала из металлических труб была сварена рама. Она являлась своего рода каркасом. На него молодые люди нанесли глину, для того чтобы создать форму для кузова автомобиля. После тщательной подгонки и создания всех рельефных элементов корпуса молодые люди приступили к следующему шагу.
Вторым этапом стало создания самого кузова. Сделать кузов из метала очень сложно, для этого необходимо специализированное оборудование. Поэтому молодые энтузиасты решили пойти более легким путем. На существующую форму из глины был нанесен специальный быстро затвердевающий пластик. В качестве армирующих элементов было использовано стекловолокно.
После того как пластик застыл, началось создание шасси автомобиля. Была сварена специальная трубчатая конструкция на которой впоследствии бы располагался двигатель, коробка передач, а также амортизаторы и колеса.
После создания базы автомобиля, а также установки на нее всех элементов вьетнамские энтузиасты проверили ее работоспособность, устроив тест-драйв. Устранив все мелкие недочеты и произведя настройку двигателя работа продолжилась.
Кузов был разделен на 2 части, после чего начался сложный и длительный процесс шлифовки корпуса. Ведь любая неровность элементов кузова сразу же бросалась бы в глаза. Этот трудоемкий процесс занял у создателей копии автомобиля Bugatti много времени.
Интерьер автомобиля – главная панель, центральный тоннель, а также дверные панели были также изготовлены из стеклопластика. После того как все элементы кузова были готовы, молодые люди приступили к покраске. Самодельный автомобиль было окрашен в классические цвета Bugatti Chiron – синий и черный. Для большей схожести с оригиналом создатели копии приобрели фары головного света как у настоящего французского гиперкара. Единственное, что бросается в глаза – это отсутствие логотипа Bugatti на фальшрадиаторной решетке автомобиля.
Тест-драйв автомобиля
После того как все работы были завершены, молодые люди продемонстрировали работу уде полностью собранного автомобиля. Проехавшись на автомобиле по улицам Вьетнама молодые люди показали, как ведет себя машина на дороге.
Скоростью самодельный Bugatti Chiron не выделяется. Скромный японский двигатель способен довольно быстро развивать скорость в 100 км/ч, однако до W16, установленного на оригинальном гиперкаре ему далеко. Главное, что автомобиль способен передвигаться по дороге и при этом внешне очень похож спорткар французской компании.