Роскошный суперкар Bugatti Chiron с двигателем на 1 500 «лошадей» никогда не продавался в Китае. Причиной тому были чрезвычайно жесткие местные экологические нормы, которые делают использование Bugatti Chiron в Поднебесной делом необычайно дорогим. И как же быть в такой ситуацию жителю КНР? Ответ на этот вопрос очень просто – обзавестись Bugatti на электродвигателе.
Этот автомобиль называется P8. Сегодня их выпуском занимается китайская компания Shandong Qilu Fengde базирующаяся в провинции Шаньдун. Куда интереснее то, что это вовсе никакой не суперкар, а так называемый LSEV – Low Speed Electric Vehicle. Таким образом, чтобы управлять такой машиной в Китае водителю даже права не нужны. Настоящий удар ниже пояса для создателей Chiron!
На данный момент электромобиль доступен в двух основных расцветках: красно-черной двухтонной окраске с характерным изгибом в районе задней стойки, совсем как у оригинального авто, а также в похожей черно-белой окраске. Электродвигатель машины питается от 72-вольтного литий-кислотного аккумулятора. Мощность силового агрегата составляет 3.35 лошадиных сил. А это меньше, чем у современных скутеров.
Заряжается P8 в течении 10 часов, после чего аккумулятора должно хватить на 150 километров хода. Согласно китайским законам, скорость LSEV не должна превышать 50 км/ч, однако создателем удавалось разогнать эту малютку до 65 км/ч. Длился разгон, правда, целую вечность.
Для китайских авто (тем более для LSEV) у P8 отличный дизайн интерьера. Особой похвалы заслуживает 7-дюймовая приборная панель, стильные красные коврики и спортивный руль. В отличие от «старшего брата» Bugatti Chiron у китайской «поделки» есть еще одно любопытное отличие – присутствие заднего ряда сидений.