Как показало время, производители люксовых автомобилей, стоящих целые состояния, никогда не забывают собственных клиентов. Они стараются создать для них лучшие условия, когда дело касается обслуживания автомобилей или их ремонта. Казалось бы, дальше просто некуда расширять сервис, но компания Bugatti всё-таки прыгнула выше головы, открыв сервис по реставрации собственных машин.
Первый клиент
Компания Bugatti объявила об открытии новой программы La Maison Pur Sang, в рамках которой будут выполняться две функции: подтверждение подлинности собственных машин и их реставрация, если того пожелает владелец. Производитель существует с 1909 года, и за это время из его цехов вышло огромное количество машин.
Первым автомобилем, который невольно принял участие в новой программе, оказался Veyron 16.4 Grand Sport, представленный компанией широкой публике в 2008 году. По имеющимся у производителя сведениям, у автомобиля была весьма бурная история. Он побывал едва ли не в каждом уголке мира, но на этом нелёгком пути его выкупил производитель, и автомобиль вновь оказался у себя дома.
В рамках программы La Maison Pur Sang специалисты компании обследовали Veyron 16.4 Grand Sport и подтвердили, что его шасси и основные узлы являются подлинными. После этого начался длительный процесс реставрации. Автомобиль перебрали буквально по винтику, восстановив его до состояния практически нового. Кузовные панели были заново перекрашены в оригинальный цвет, металлические элементы отделки заменили на новые, а салон был обшит заново.
Теперь на подобную процедуру сможет рассчитывать любой автомобиль, выпущенный на заводах Bugatti. Наверняка, она будет пользоваться большим спросом, поскольку едва ли не каждая машина этого производителя является, по сути, твёрдой валютой. А подтверждение подлинности от самих разработчиков и приведение автомобиля практически в новое состояние лишь поднимут цену.
Прошедший реставрацию Veyron 16.4 Grand Sport, по заявлению самого производителя, был тут же продан, как только все работы были завершены. Цена его не оглашается, но, наверняка, она намного перекрыла стоимость, которую пришлось заплатить заводу за выкуп машины.
Veyron 16.4 Grand Sport
Это самая первая версия знаменитого гиперкара. Выпущенный в 2008 году автомобиль оснащался W-образным 16-цилиндровым двигателем объёмом 8 литров. Установленные на него четыре турбины позволили выжать из мотора 1001 лошадиную силу при скорости вращения 2200 об/мин и крутящем моменте 1250 Нм. Максимальная скорость, которую может развивать гиперкар, составляет 407 км/ч, а до заветной «сотни» разгоняется за 2,7 секунды.
Среди прочих особенностей особо можно выделить одну – съёмную жесткую крышу. Водитель её мог отстегнуть и просто оставить в гараже. Остаётся только надеяться, что при езде с открытым верхом никто не пытался выжать из автомобиля всё, на что тот способен.
Компания Bugatti прославилась благодаря роскошным и сверхмощным автомобилям, буквально поражающим воображение. Один из них удивляет не только скоростью, но и своей ценой, равной 19 миллионам долларов.