Для чего нужны форсунки и какие проблемы с ними возникают

    Форсунка – это исполнительная часть автомобиля, которая обеспечивает впрыск жидкости под определенным давлением. В зависимости от своего назначения они бывают разных видов, а значит и разнятся и проблемы, с которыми сталкиваются автомобилисты. Причём, если некоторые из них опытные автомобилисты могут решить самостоятельно, то с другими лучше сразу обращаться в сервисные центры.

    Форсунки моющего механизма

    Форсунки моющего механизма стекол – это оконечная часть моющего механизма стекла, из которой вода брызжет на окна автомобиля. Форсунки веерного типа омывания считаются самыми популярными в настоящее время. К их преимуществам относят:

    • — минимальные потертости стекла с течением времени (чем не могут похвастаться форсунки других типов);
    • лобовое стекло омывается практически моментально – дворникам не приходится тереть по сухому.
    • износ резинок дворников машины минимален;
    • в зимнее время года меньший расход жидкости для омывания стекла, необходимой для его нормального очищения.

    Существенных недостатков у веерных форсунок практически не имеется. Единственное, за что можно зацепиться в холодное время года — незамерзайка немного густеет. Но летом веерные форсунки – оптимальное решение для автомобилей разных моделей и разного типа. Замена форсунки омывателя – дело нехитрое. С этой процедурой без проблем справится даже начинающий автовладелец. Все что потребуется – это аккуратно сдернуть шланг, извлечь старую форсунку, легонечко сжимая пальцами лепестки. Затем взять новую форсунку омывателя, поставить ее поперек капота, после чего развернуть на 90 градусов. В конце надеть соответствующие трубочки и проверить качество омывания стекла данного автомобиля.

    Дизельные форсунки

    Автолюбители могут столкнуться с несколькими проблемами, вызванными неполадками с форсунками.

    Высокий расход топлива и повышенная дымность.

    Причём, это происходит при вполне нормальной тяге. Как правило, причина в изношенном отверстии в распылителе. И если клапан оказывается в порядке, то необходима диагностика каждой форсунки отдельно.

    Мотор плохо заводится

    В этом случае на автомобиль обрушиваются все проблемы сразу: от дымит, пыхтит, троит и не хочет заводиться. А причина одна –поломка распылителя насоса-форсунки, самой уязвимой детали. Как правило случается это зимой, когда в топливную систему попадает посторонняя жидкость. В этом случае ремонт форсунок Scania серии P просто необходим.

    Мотор «не тянет»

    Есть движок автомобиля «не тянет», а перерасход топлива ощутим, то форсункам необходим капитальный ремонт или замена. Если же двигатель грешит высокой задымлённостью, то проблема, скорее всего, в воздушной системе автомобиля.

    Стоит сказать, что все проблемы, связанные с неисправностями форсунок, позволяют машине оставаться на ходу, даже если осталось только две исправных. И всё же лучше делать диагностику своевременно и не доводить автомобиль до того момента, чем они выйдут из строя окончательно. Как правильно, мастера меняют сразу весь комплект форсунок, но порой достаточно замены всего лишь одной детали.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓