Кемпер – едва ли не лучшее приобретение для автолюбителя, который любит часто путешествовать. Некоторые настолько хотят его заполучить, что готовы для этого выполнить неимоверный объём работ. Так сделал и владелец старенького пикапа, превратив его в комфортабельный и компактный дом на колёсах.
Кемпер из металлолома
История этого кемпера началась ещё в 1968 году, когда и был выпущен с завода пикап Chevrolet C20, который и использовался в качестве его основы. Очередной владелец приобрёл его в 1989 году, а в 2011 он решил сделать реконструкцию, заодно превратив его в передвижную комфортную «палатку».
Для начала занялись двигателем и ходовой частью. Владелец решил не менять оригинальный двигатель 396ci L66 V8, посчитав его наиболее приемлемым для себя вариантом. Двигатель с карбюратором перебрали и восстановили их до исходного состояния.
Автомобилю полностью заменили заднюю ось и установили более современную пневматическую подвеску. Дополнительно пикап получил новые барабанные тормоза и усилитель рулевого управления. Всё это в последствии должно было помочь в управлении потяжелевшим автомобилем с установленным в кузове модулем кемпера.
Грузовой кузов тоже переделали. Его длину увеличили на 15 сантиметров и поставили новую деревянную платформу. Уникальная же «фишка» этого пикапа – огнемёт в виде рогатого черепа, который прикрепили к радиаторной решётке.
После того как реставрировали кабину и кузов, покрасив их в итоге в белый цвет, получился совершено новый автомобиль. Его грузоподъёмность увеличилась и подвеска может нести увеличенный груз, улучшилась управляемость, а длины кузова как раз хватило для установки модуля.
Для отдыха и путешествий
На отремонтированный пикап установили заводской модуль кемпера Franklin 11FK6. Все ремонтные работы проводились с учётом его веса и габаритов, поэтому он идеально вписался в подготовленное для него место в кузове.
Сам кемпер оборудован креплениями для фиксации в кузове, а также домкратами и стойками, благодаря чему для его установки на пикап и последующего демонтажа нужен лишь один человек. Его в любой момент можно беспрепятственно снять, чтобы пользоваться пикапом как обычным грузовиком.
Модуль кемпера тоже обновили: заново выкрасили алюминиевую обшивку, а также установили дополнительные зеркала заднего обзора и внешние динамики. Внутри заменили проводку и обшивку.
Из штатного оборудования в самом кемпере имеются баки для питьевой и сточной воды, своя электросеть с аккумуляторными батареями и зарядным устройством, баллон с пропаном и лестница на крышу.
Одно спальное место размещается прямо над кабиной водителя, второе же раскладывается из установленного внутри дивана и складного стола. Из удобств – совмещённые душ и туалет, а также водонагреватель, что позволяет пользоваться горячей водой.
В кемпере установлена компактная кухня с мойкой, четырёхконфорочной плитой, холодильником и шкафами для вещей и продуктов.
Владелец пользовался кемпером целых десять лет, что не могло не отразиться на его состоянии. Он имеет несколько технических проблем, кое-где поржавел, а бак для сточных вод подтекает. Несмотря на всё это, кемпер продали за 43500 долларов.
Время от времени в кемпер переоборудуют совершенно неожиданные автомобили. Например, в дом на колёсах превратили «Хаммер».