Созданные народными умельцами дома на колесах имеют различную конфигурацию и строение. Однако один из них привлекает особое внимание. Нестандартный кемпер создан из автомобиля Chevrolet C-10 1966 года. Его особенностью является отсутствие кабины как таковой.
Конфигурация дома на колесах на основе Chevrolet C-10
Обычно для создания дома на колесах берется определенный автомобиль, после чего его задняя часть корпуса отрезается, и в случае необходимости увеличивается колесная база и усиливается рама. При этом для удобства использования транспортного средства оставляется кабина автомобиля. Это позволяет изолировать место водителя от жилого пространства.
Однако в некоторых случаях кабина кемпера объединяется с жилым пространством. Довольно часто подобного рода прием используется при создании дома на колесах из крупногабаритных транспортных средств, таких как автобусы. Такая конфигурация позволяет в значительной степени увеличить жилую зону и дополнить интерьер дома на колесах определенной мебелью и устройствами.
Создатель самодельного дома на колесах, собранного из пикапа 1966 года Chevrolet C-10, решил пойти создать нечто среднее между обычным домом на колесах из автомобиля и кемпером-автобусом. В результате эксперимента получилось довольно причудливого вида транспортное средство.
У кемпера осталась передняя часть от автомобиля Chevrolet вместе с капотом и бампером, однако далее идет корпус жилого модуля. Создатель дома на колесах решил объединить жилую зону вместе с местом водителя. Из-за таких манипуляций выглядит транспортное средство очень странно.
Конструктор автомобиля решил сохранить его родную силовую установку. Такое решение вполне логично, ведь установленный на заводе двигатель обладает хорошими техническими характеристиками. Бензиновый мотор V8, объемом 5 литров и мощностью в 350 лошадиных сил без проблем способен справится с увеличенной массой автомобиля в результате создания жилого модуля.
Жилой модуль дома на колесах
Внутри жилого модуля находится все необходимое для длительных поездок и отдыха. Несмотря на то, что автомобиль собран своим владельцем самостоятельно, он сделал все для того, чтобы жилой модуль обладал максимальным количеством удобств.
Кухонная зона снабжена мойкой, столешницей и электрической плитой на 3 конфорки. Для удобства приготовления еды над питой установлена вытяжка. Рядом с раковиной расположен холодильник. Выше столешницы находится специальная полка, на которой располагается небольшой фильтр для воды. По краям от него находятся полки с закрывающимися дверцами. На них во время путешествия можно хранить различно города припасы.
Под столешницей находится множество полок и выдвижных ящиков. Для того чтобы их содержимое не выпадало на пол во время движения, все дверцы мебели оснащены специальными защелкивающимися ручками.
Спальное место, на котором без проблем могут разместиться 2 человека, находится над сидениями водителя и пассажира. При конструкции автодомов это является обычной практикой. Такого рода расположение кровати помогает сэкономить пространство в жилом модуле. Для того чтобы внутри дома на колесах было удобно и комфортно отдыхать летом, его владелец установил кондиционер.
Несмотря на довольно уютную компоновку мебели салон жилого модуля нуждается в косметическом ремонте. В некоторых его частях отклеились обои. На стенах, особенно возле окон видны следы подтеков.
Стоимость дома на колесах на основе Chevrolet C-10
Нынешний владелец автодома решил расстаться с этим необычным транспортным средством. Для того чтобы найти покупателя, хозяин кемпера решил воспользоваться услугами интернет-сервиса по продаже разнообразных товаров eBay.
Вполне возможно, что какой-нибудь любитель экзотических и нестандартных транспортных средств решился бы на покупку автодома Chevrolet C-10, если бы не его цена. Нынешний хозяин кемпера готов расстаться с ним за 6 тыс. долларов США.
Стоимость дома на колесах кажется очень завышенной. Поэтому нет ничего удивительного в том, что желающих его приобрести немного. Особенно если учесть, что после покупки кемпера необходимо будет вложить определенные средства для ремонта жилого модуля.