5 отечественных вездеходов и внедорожников, продававшихся по заоблачным ценам

Когда речь заходит о вездеходах и внедорожниках, подразумевается нечто мощное, брутальное, дорогое и чаще всего зарубежное. К сожалению, отечественный автопром не может предложить настолько большого многообразия, но и здесь можно встретить интересные экземпляры, стоимость которых иногда выходит за все мыслимые пределы.

Sherp

На самом деле, история этого снегоболотохода заслуживает особого внимания. Он создавался исключительно для экстремальной местности, где не сможет проехать ни один автомобиль, включая и популярные внедорожники. «Шерп» проектировали для езды по глубокому снегу, непролазной грязи и мелководью. Он даже умеет плавать, поскольку оснащен водонепроницаемым корпусом и резиной с высоким поперечным профилем.

Это лучшая машина для охоты и рыбалки, в которой и по тайге не страшно покататься. На нём можно пересекать открытые водные пространства, а благодаря дополнительному оснащению его можно приспособить практически к любым условиям. Sherp можно снабдить даже грузопассажирским прицепом. Правда, стоимость его немного кусается: она зависит от комплектации и начинается от 6,5 миллиона рублей.

Комбат Т98

Изначально этот проект задумывался российскими специалистами для транспортировки VIP персон и патрулирования территорий. Автомобиль класса «люкс» обладает бронированием и отделкой, соответствующей своему предназначению.

Об этом конкретном автомобиле, выставленном на продажу в Минске, мало что известно, неизвестен и класс бронирования (выпускались Т98 в трёх исполнениях). Судя по внутренней отделке, он точно не является машиной премиум-класса. Тем не менее, его цена составляет 106 миллионов рублей.

«Тигр»

Бронированный автомобиль – универсальный транспорт для армии, поэтому его разработка была лишь вопросом времени. Создавали бронемобиль исключительно для военных целей, а значит, разработчики учитывали чрезвычайно жесткие условия эксплуатации и жесткое бездорожье. Бронемобиль может преодолевать брод глубиной до 1,2 метра, подниматься в гору с уклоном до 45 градусов, а по трассе он развивает скорость до 140 км/ч.

«Тигр» никогда не выпускался серийно в гражданской версии, но как и любой другой крайне желанный эксклюзив, её делали по спецзаказу для желающих обладать машиной, которую просто так невозможно купить. Этот конкретный бронемобиль тоже был изготовлен для гражданского лица, но он разительно отличается от своих немногочисленных собратьев.

После выпуска его отдали в руки мастеров из тюнинг-ателье, а те уже снабдили его роскошным кожаным салоном кремового цвета, соответствующей мультимедийной системой, климат-контролем и сиденьями с подогревом. Пижонский бронемобиль достаточно оперативно продали за 30 миллионов рублей.

УАЗ-3163 «Patriot»

Отечественный внедорожник в заводском исполнении пользуется определённым спросом как раз по причине сравнительно низкой стоимости. При этом владелец получает в своё распоряжение эдакий «тамагочи», за которым необходим постоянный присмотр и уход, но за такую цену многие мирятся с некоторыми неудобствами. В отличие от своих стоковых собратьев, появившийся на одной из онлайн-площадок «Патриот» имел просто запредельную цену.

Его владелец просил 5,7 миллионов рублей. Такая цена образовалась из-за некоторых особенностей конкретно этого автомобиля. Прежде всего, его пробег составлял всего 300 километров. Ему заменили двигатель, установив достаточно прожорливый тойотовский V8 объёмом 4,3 литра, а также шестиступенчатый автомат. Все эти модификации потребовались, чтобы автомобиль мог нести дополнительное бронирование класса Бр4. Оно защищает от стрелкового оружия и устанавливается в том числе и на инкассаторские машины.

Lada Niva Poch

Казалось бы, каких только приключений не случалось с ВАЗ-2121, но этот автомобиль затмил их всех. Владел им Jacques Poch, французский бизнесмен, который занимался импортом автомобилей, в том числе и «Лады». Для участия в ралли он приобрёл восемь ВАЗ-2121 и сделал из них машины для раллийной трассы. Конструкцию «Нивы» значительно усилили и модифицировали для больших нагрузок и крайне недружелюбных условий, а тюнингованный двигатель стал выдавать 140 лошадиных сил.

Один из этих автомобилей, предназначенный для участия в ралли «Дакар», появился на автомобильной онлайн-площадке с ценником 9 миллионов рублей, что более чем на миллион превышает предыдущую стоимость. Впрочем, над автомобилем изначально хорошо потрудились, что сделало его уникальным: в нём кастомная подвеска сочетается с каркасом безопасности, кузовом из композитов и прочими недешёвыми доработками.

Специально для жесткого бездорожья, где не сможет пройти ни один автомобиль, выпускают вездеходы, способные пролезть через любое болото.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓