Украинская компания Delfast намерена производить электробайки «Днепр»

Компания из Украины Delfast планирует возродить некогда популярный в СССР мотоцикл «Днепр». Для этого представителями компании были выкуплены все права на данную марку двухколесного транспортного средства. При этом новая версия мотоцикла будет производиться с учетом новых современных технологий и веяний моды. Мотоцикл станет электробайком. Первый опытный образец уже успел установить рекорд на озере Bonneville.

Компания Delfast планирует вдохнуть в мотоцикл «Днепр» новую жизнь

Компания Delfast появилась на рынке Украины в 2014 году. Она позиционировала себе как первая экологически чистая служба быстрой доставки. Даже на начальном этапе проект Delfast кажется довольно интересным и очень необычным решением. Ведь не многие люди решились бы вкладывать деньги в столь уникальный проект.

Для работы в сегменте службы быстрой доставки эксперты Delfast разработали довольно интересное экологически чистое транспортное средство – электровелосипед. Уже в 2017 году данный велосипед установила мировой рекорд Гиннеса, который был зафиксирован официально. Электровелосипед созданный специалистами компании Delfast смог проехать 367 км без подзарядки.

В 2020 году руководство компании Delfast решает изменить вектор ее развития сосредоточившись не на услугах экологически чистая служба быстрой доставки, а на создании экологически чистых двухколесных транспортных средств.

Для развития и продвижения украинской компании было принято решение о приобретении прав на некогда популярный в СССР мотоцикл под названием «Днепр». В отличие от своего предшественника, новый байк «Днепр» будет оснащен не двигателем внутреннего сгорания, а электромотором.

Представители компании Delfast не только подготовили вариант внешнего вида нового электробайка, но и создали опытный образец.

Технические характеристики нового мотоцикла Dnepr Electric

Несмотря на то, что компании Delfast удалось создать прототип электробайка «Днепр», вполне вероятно, что в период доработки модели некоторые детали его кузова и определенные характеристики могут быть изменены. Ведь от создания прототипа, до начала серийного производства транспортное средство проходит массу усовершенствований.

Благодаря инженерам компании Delfast мотоцикл полностью преобразился. Специалисты украинской компании приложили немало усилий для того, чтобы заменить бензиновый силовой агрегат классического мотоцикла «Днепр» на мощный электродвигатель.

Мотоцикл оснащается синхронным электродвигателем EMRAX-228. Силовая электроустановка обладает поразительными характеристиками. При весе всего 12 кг двигатель способен выдавать мощность в 50 кВт. Это эквивалентно 68 лошадиным силам. При этом двигатель может развивать крутящий момент в 220 Нм. Емкость литий-полимерной аккумуляторной батареи мотоцикла составляет 12 кВт⋅ч. двигатель может развивать крутящий момент 220 Нм.

Электробайк «Днепр» установил рекорд в Бонневилле

Высохшее солёное озеро Бонневиль, вот уже более 100 лет служит местом для установки рекордов скорости. Для того чтобы проехать на соляном треке и попытается установить рекорд в штат Юта, США приезжает огромное количество людей.

В начале августа 2021 года в США отправился украинский гонщик Сергей Малик. Его целью было установка нового рекорда скорости на мотоцикле с электродвигателем в классе Omega. Для этого известный мотогонщик использовал новую разработку компании Delfast – электробайк Dnepr Electric.

Благодаря техническим характеристикам и своим навыкам вождения украинский гонщик установил новый рекорд. Скорость, которую сумел развить Сергей Малик на мотоцикле Dnepr Electric составила 195,93 км/ч.

Для компании Delfast, которая не так давно выкупила все права на мотоцикл «Днепр» – это отличная реклама их будущей продукции. Несмотря на то, что мотоцикл на котором был установлен рекорд на солёное озеро Бонневиль был специально сконструирован для данного заезда, именно это транспортное средство ляжет в основу разработок нового электробайка «Днепр».

Несмотря на выдающиеся результаты в Бонневиле некоторые эксперты, такие как Игорь Горынычев – руководитель мотообъединения «Моторы ВВЦ» и инструктор мотошколы «Академия Мото» Виталий Терех не уверены в перспективах электробайка Dnepr Electric. Однако как бы то ни было, перспектива появления на постсоветском пространстве, компании по производству электробайков кажется довольно интересной. Ведь мотоцикл, работающий электроэнергии не выбрасывает в атмосферу вредные вещества.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓