Эксклюзивные баркетты Ferrari Monza с двигателем V12: Разгон до сотни за 2.9 секунды

На закрытом показе новых моделей Ferrari производитель люксовых спортивных автомобилей представил новые эксклюзивные образцы ограниченного тиража Monza duo. Модели серии SP1 и SP2 «Icona» показали публике в шоу-руме на заводе компании в Маранелло.

Что такое «баркетта»

Безусловно, подобный форм-фактор кому-то покажется знакомым, ведь он был вдохновлен очень популярными культовыми автомобилями Ferrari 1950-х годов, которые часто называют «баркеттами». Баркетта — авто без крыши с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями (иногда боковые двери могут отсутствовать). Лобовое стекло в данной конструкции является минимальным по высоте либо отсутствует вовсе.

Стоит сказать, что именно баркетты 1948 166 MM, 750 Monza и 860 Monza сделали  Ferrari известнейшим производителем культовых авто.

Эти машины также одержали несколько побед на чемпионате мира среди спортивных автомобилей. Сегодня новейшие версии баркетт, как и их стильные изящные предшественники, могут похвастаться самыми современными технологиями, которые только можно себе представить.

Модели Monza SP1 и SP2 ориентированы не разочаруют как давних поклонников бренда Ferrari, так и тех, кто обратится к этим автомобилем впервые. Обе модели обеспечивают наилучшее соотношение веса и мощности баркетт, кузов которых сделан из углеродного волокна.

На новых автомобилях можно увидеть традиционные знаки отличия, которые ассоциируются с Ferrari. «Гарцующих жеребцов» можно безошибочно узнать по передним и задним фарам, колесам и общему интерьеру эксклюзивных машин.

Но самой впечатляющей особенностью этих красавиц является их двигатель. Обе «Монцы» оснащены самым мощным за всю историю серийником из «конюшен» Маранелло  – 810-сильным V12. А это означает, что эти современные баркетты могут рвануть с места до 100 км / ч за 2,9 секунды, а 200 км/ч достигнуть за 7,9 секунд.

Это еще далеко не все. «Монцы» оснащены универсальными сборными капотом и крыльями из углеродного волокна. Их аэродинамический профиль, дополненный отсутствием крыши и ветрового стекла, позволяет спортивным автомобилям иметь уникальные пропорции, идеально подходящие для высоких скоростей, близкие к тем, которые испытывают водители «Формулы 1».

Эта динамика в сочетании со всем углеродным волокном в конструкции, обеспечивает идеальное сочетание снижения веса и конфигурации «баркеттта». В результате на свет появились спортивные автомобили, которые просто идеально сбалансированы и имеют превосходную управляемость. А новой фишкой стало то, что их компактные двери открываются вверх.

Уникальный дефлектор

Учитывая, что в данных моделях лобовое стекло отсутствует, инженеры Ferrari придумали уникальное решение для этих спортивных автомобилей. Чтобы эффективно управлять аэродинамическими потоками внутри кабины в отсутствие ветрового стекла, фирма разработала инновационный запатентованный дефлектор Virtual Wind Shield.

Передовая технология, встроенная в обтекатель перед приборной панелью и рулевым колесом, позволяет отклонить часть воздушного потока вверх, в обход головы водителя, чтобы поддерживать комфорт вождения.

Ferrari предлагает все эти невероятные возможности в двух разных форматах, которые обязательно понравятся всем.

Monza SP1 — одноместная модель для тех, кто предпочитает прочувствовать скорость в одиночку, и Monza SP2 – двухместную модель, для тех, кто любит делиться впечатлениями от езды.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓